Детская литература


Модуль №2 Сказки Пушкина - Педагогическая ценноть и художественное своеобразие сказок Пушкина Задание №2
Модуль №3. ПЕТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ (1815-1869) - Педагогическая ценность и художественный мир сказок П. Ершова Задание №3
Модуль№4. АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ (1787-1836) - Педагогическая ценность и художественный мир сказки "Черная курица" Задание №4
Модуль №5 Творчество В.Ф. Одоевского - Мастерство Одоевского-сказочника Задание №5
Модуль №9 - Становление и развитие детской литературы в 20-30-е годы ХХ века Модуль №9 ОСОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА В 20-30-е ГОДЫ
Модуль №10 Детская поэзия К.А. Чуковского - Мастерство К.А. Чуковского как детского поэта КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ (1882-1969)
Модуль №11 С.Я. Маршак как детский писатель - Значение творчества С.Я. Маршака Творчество С.Я. Маршака
Модуль №12 Детская поэзия А.Барто - Место и роль А.Л. Барто в детской литературе Модуль №12 Поэзия А. Барто
Модуль №12 Детская поэзия А.Барто - Место и роль А.Л. Барто в детской литературе Задание №12
Модуль №13 Творчество Н.Носова - Творческий путь и мастерство Н.Носова как детского писателя Задание №13
Модуль №14 И.П. Токмакова как детский писатель - Роль и значение творчества И.П.Токмаковой в детской литературе Модуль №14 ИРИНА ПЕТРОВНА ТОКМАКОВА (род. в 1929 г.)
Модуль №14 И.П. Токмакова как детский писатель - Роль и значение творчества И.П.Токмаковой в детской литературе Задание 14
Модуль №15 Многоголосие поэзии - Развитие детской поэзии Задание №15