Теория и методика музыкального искусства
Рабочая программа - Область применения
Рабочая программа - Нормативные ссылки
Рабочая программа - Общие положения
Рабочая программа - Рекомендуемая литература и ресурсы
Рабочая программа - Содержание дисциплины, модульное разбиение дисциплины
Рабочая программа - Темы и содержание СРС и СРСП
Рабочая программа - Методические рекомендации по изучению дисциплины
Рабочая программа - Формат курса
Рабочая программа - Политика курса
Рабочая программа - Критерии оценивания
Рабочая программа - Контроль знаний студентов
Рабочая программа - График учебного процесса и дистанционных консультаций
Рабочая программа - Глоссарий
1-неделя - Цели, задачи и принципы музыкального обучения и воспитания
1-неделя - Вопросы для самоконтроля
2-неделя - Отечественная и зарубежные системы музыкального воспитания
2-неделя - Вопросы для самоконтроля
3-неделя - Программа по музыке «Елим-ай»,«Мурагер».
3-неделя - Вопросы для самоконтроля
4-неделя - Содержание музыкального воспитания
4-неделя - Вопросы для самоконтроля
5-неделя - Народная музыка
5-неделя - Вопросы для самоконтроля
6-неделя - Народная казахская музыка
7-неделя - Народная казахская музыка(молодежные игрытрудовые,обрядовые песни)
7-неделя - Вопросы теста по казахской народной музыке
8-неделя - Камерная музыка. Хоровое искусство.
8-неделя - Вопросы для самоконтроля
9-неделя - Симфоническая музыка. Опера. Балет. Детская музыка.
9-неделя - Вопросы для самоконтроля:
10-неделя - Виды музыкальной деятельности.
10-неделя - Вопросы для самоконтроля
11-неделя - Урок музыки – основная форма музыкального обучения в начальной школе
11-неделя - Вопросы для самоконтроля
12-неделя - Методы музыкального обучения и воспитания
12-неделя - Вопросы для самоконтроля
13-неделя - Планирование работы по музыкальному воспитанию
13-неделя - Вопросы для самоконтроля
14-неделя - Формы организации музыкального обучения и воспитания во внеклассной работе
15-неделя - Организация внеурочных занятий
15-неделя - Вопросы для самоконтроля