Интерактивные методы обучения в современной школе


Рабочая программа - 1. Область применения
Рабочая программа - 2. Нормативные ссылки
Рабочая программа - 3. Общие положения
Рабочая программа - 4. Рекомендуемая литература и ресурсы
Рабочая программа - 5. Содержание дисциплин, модульное разбиение дисциплины
Рабочая программа - 6. Темы и содержания СРСП и СРС
Рабочая программа - 7.Методические рекомендации по изучению дисциплины
Рабочая программа - 8.Формат курса
Рабочая программа - 9.Политика курса
Рабочая программа - 10.Критерии оценивания
Рабочая программа - 11. Контроль знаний студентов
Рабочая программа - 12. График учебного процесса и дистанционных консультаций
Рабочая программа - 13. Глоссарий (список терминологии с кратким описанием)
Рабочая программа - 14. Контроль знаний
1-неделя - Лекция 1. Тема: Сущность интерактивных методов обучения и их признаки.
1-неделя - Практическое занятие 1. «Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике»
2-неделя - Лекция 2. Тема: Сущность интерактивных методов обучения и их признаки.
2-неделя - Практическое занятие 2. «Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике»
3-неделя - Лекция 3. Тема: Классификация интерактивных методов обучения.
3-неделя - Практическое занятие 3. «Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике»
3-неделя - 1.Классификация интерактивных методов обучения
4-неделя - Лекция 4. Тема: Классификация интерактивных методов обучения.
4-неделя - Практическое занятие 4. Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения.
5-неделя - Лекция 5. Тема: Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения.
5-неделя - Практическое занятие 5. Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения.
5-неделя - 2.Метод «Мозговой штурм».
6-неделя - Лекция 6. Тема: Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения.
6-неделя - Практическое занятие 6. Дискуссия как метод группового взаимодейст-вия и ее использование в целостном педагогическом процессе
7-неделя - Лекция 7. Тема: Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения.
7-неделя - Практическое занятие 7. Дискуссия как метод группового взаимодейст-вия и ее использование в целостном педагогическом процессе
8-неделя - Лекция 8. Тема: Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использо-вание в целостном педагогическом процессе.
8-неделя - Практическое занятие 8. Метод «Мозговой штурм»
8-неделя - 3. Сущность интерактивных методов обучения и их признаки.
9-неделя - Лекция 9. Тема: Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использо-вание в целостном педагогическом процессе.
9-неделя - Практическое занятие 9. Метод «Мозговой штурм»
9-неделя - 4.Кейс-метод — метод коллек-тивного анали-за ситуаций. Методика про-ведения заня-тий с его использованием
10-неделя - Лекция 10. Тема: Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использо-вание в целостном педагогическом процессе.
10-неделя - Практическое занятие 10. Метод «Мозговой штурм»
11-неделя - Лекция 11. Тема: Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении.
11-неделя - Практическое занятие 11. «Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием»
12-неделя - Лекция 12. Тема: Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении.
12-неделя - Практическое занятие 12. «Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием»
12-неделя - 5.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры
13-неделя - Лекция 13. Тема: Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении.
13-неделя - Практическое занятие 13. «Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием»
14-неделя - Лекция 14. Тема: Метод учебных проектов.
14-неделя - Практическое занятие 14. «Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры»
15-неделя - Лекция 15. Тема: Метод учебных проектов.
15-неделя - Практическое занятие 15. «Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры»
15-неделя - 6. Метод учебных проектов