Информационные и коммуникационные технологии в образовании


Рабочая программа - Область применения
Рабочая программа - Нормативные ссылки
Рабочая программа - Общие положения
Рабочая программа - Рекомендуемая литература и ресурсы
Рабочая программа - Содержание дисциплин, модульное разбиение дисциплины
Рабочая программа - Темы и содержание СРС
Рабочая программа - Методические рекомендации по изучению дисциплины
Рабочая программа - Формат курса
Рабочая программа - Политика курса
Рабочая программа - Критерии оценивания
Рабочая программа - Контроль знаний студентов
Рабочая программа - График учебного процесса и дистанционных консультаций
Рабочая программа - Глоссарий по дисциплине
Рабочая программа - Контрольно-измерительные средства. Контрольные вопросы к экзамену
Рабочая программа - Методические рекомендации по подбору информации для докладов
Рабочая программа - Методические рекомендации по подготовке реферата
Рабочая программа - Методические рекомендации по составлению опорного конспекта
1-неделя - Модуль1. Дидактические основы создания и использования средств ИКТ Лекция 1. История развития средств ИКТ в школе.
1-неделя - Лабораторное занятие 1. Тема «Анализ возможностей использования средств информатизации и коммуникации образовательного назначения»
2-неделя - Лекция 2. Виды образовательных сред.
2-неделя - СРС 1
3-неделя - Лекция 3. Этапы развития информационно-коммуникационных технологий в обучении.
3-неделя - Лабораторное занятие 2. Тема «Электронное учебное издание. Требование к составу, функции, содержанию, оформлению и документации»
4-неделя - Лекция 4. Методические аспекты использования ИКТ в образовании.
4-неделя - СРС 2
5-неделя - Лекция 5. Основные направления использования ИКТ: моделирование, учет и контроль, поддержка учебного процесса.
5-неделя - Лабораторное занятие 3. Тема «Разработка системы разноуревневых заданий по теме учебного раздела базового курса информатики»
6-неделя - Лекция 6. Единая образовательная информационная среда вуза
6-неделя - СРС 3
7-неделя - Лекция 7. Общие подходы к оценке качества средств ИКТ в образовании. Эргономические и психологические требования к качеству образовательных средств ИКТ.
7-неделя - Лабораторное занятие 5. Тема «Разработка инструкции пользователю программной системы»
7-неделя - СРС 4
8-неделя - Лекция 8. Оценка качества структур содержания, методов и приемов компьютерного обучения, контроля и учета знаний на основе различных подходов.
8-неделя - СРС 5
9-неделя - Модуль 2. НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ Лекция 9. Электронные и виртуальные учебники. Дистанционное обучение.
9-неделя - Лабораторное занятие 6. Тема «Разработка и применение электронного конспекта лекций»
9-неделя - СРС 6
10-неделя - Лекция 10
10-неделя - СРС 7
11-неделя - Лекция 11. Электронные версии систем тестирования и ЕНТ. Системы мониторинга результатов образования.
11-неделя - Лабораторное занятие 7. Тема «Разработка и применение электронного практического занятия (лабораторной работы)».
12-неделя - Лекция 12. Перспективы объектно-ориентированного подхода в Интернете. Распределение образовательных систем в глобальной сети.
12-неделя - СРС 8
13-неделя - Лекция 13. Информационно-поисковые и информационно-справочные системы в обучении.
13-неделя - Лабораторное занятие 8
14-неделя - Лекция 14. Перспективные направления развития ИКТ. Программы: умные вещи, интеллектуальные здания и жилище, интеллектуальная одежда, мобильные обучающие системы и др.
14-неделя - СРС 9
15-неделя - Лекция 15. Средства разработки и применения электронных образовательных ресурсов