Интерактивные методы обучения в современной школе
Модуль 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения - 1. Сущность понятия «интерактивные методы обучения» и их признаки. 2. Классификация интерактивных методов обучения. 3. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике. Лекция 1. Сущность интерактивных методов обучения и их признаки
Модуль 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения - 1. Сущность понятия «интерактивные методы обучения» и их признаки. 2. Классификация интерактивных методов обучения. 3. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике. Лекция 2. Классификация интерактивных методов обучения.
Модуль 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения - 1. Сущность понятия «интерактивные методы обучения» и их признаки. 2. Классификация интерактивных методов обучения. 3. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике (практич занятие)
Модуль 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения - 1. Сущность понятия «интерактивные методы обучения» и их признаки. 2. Классификация интерактивных методов обучения. 3. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике. Классификация интерактивных методов обучения (СРСП)
Модуль 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения - 1. Сущность понятия «интерактивные методы обучения» и их признаки. 2. Классификация интерактивных методов обучения. 3. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике. Сущность интерактивных методов обучения и их признаки (СРС)
Модуль 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения - 1. Сущность понятия «интерактивные методы обучения» и их признаки. 2. Классификация интерактивных методов обучения. 3. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике (СРС)
Модуль 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения - 1. Сущность понятия «интерактивные методы обучения» и их признаки. 2. Классификация интерактивных методов обучения. 3. Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике. Список рекомендуемой литературы
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Лекция 3. Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Лекция 4. Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Лекция 5. Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Лекция 6. Метод учебных проектов.
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения (практич занятие)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе (практич занятие)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Метод «Мозговой штурм» (практич занятие)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием (практич занятие)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении (практич занятие)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении (СРСП)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Метод учебных проектов (СРСП)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Метод «Мозговой штурм» (СРСП)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры (СРС)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Метод учебных проектов (СРС)
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Список рекомендуемой литературы
Модуль 2. Теория и технология использования интерактивных методов обучения в целостном педагогическом процессе. - 1.Теория целостного педагогического процесса как основа использования интерактивных методов обучения. 2.Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в целостном педагогическом процессе. 3.Метод «Мозговой штурм». 4.Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. 5.Деловая игра. Технология подготовки и проведения деловой игры в обучении. 6.Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. 7.Метод учебных проектов. Экзаменационные вопросы