Критерии оценивания

Информация по оценке

Политика выставления оценок основана на следующих принципах:

·                   объективность

·                   прозрачность

·                   высокая дифференциация

Критерии оценки

Изучение лекционного материала 1 час=0.5 балла

0.5 балла * 15 = 15 баллов.

Работа на семинаре от 0.25 до 1 балла

1балл*15=15 баллов

Работа на СРСП

1 час=1/3 балла

1/3 балла * 45 = 15 баллов.

Работа СРС

1 час=1/3 балла

1/3 балла * 15 = 15 баллов

ИКИ – 60 баллов.

Критерии, предназначенные для оценки зна­ний студентов на семинарах, СРСП, рубежного контроля:

При оценивании знаний студента следует принимать во внимание то, что ответ должен удовлетворять следующим требованиям:

1) ответ должен быть верным, т. е. студент при ответе должен воспроизводить материал точно, без искажений;

2) ответ должен быть полным, т. е. студент должен осветить все основ­ные частные вопросы, необходимые для достаточного обоснования ответа на поставленный перед ним вопрос;

3) речь студента должна быть грамотной, т. е., студент должен знать все термины, необходимые для ответа на поставленный вопрос и свободно оперировать ими;

4) студент должен обладать достаточными навыками применения полу­ченных им знаний: уметь анализировать теоретические положения и делать из них необходимые ему выводы; а также проводить анализ правовых норм и применить их к конкретным ситуациям

- Оценка «отлично» (5) ставится студенту в том случае, если каждое из ука­занных выше условий соблюдено не менее, чем на 90%.

- Оценка «хорошо» (4) ставится студенту в том случае, если каждое из ука­занных выше условий соблюдено не менее, чем на 75%.

- Оценка «удовлетворительно» (3) ставится студенту в том случае, если каждое из указанных выше условий соблюдено не менее, чем на 50 %.

- Оценка «неудовлетворительно» (2) ставится студенту в том случае, если каждое из указанных выше условий соблюдено менее, чем на 50%.

Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы.

Оценка «отлично» (А, и А-). Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» (В+, В и В-). Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» (С+, С., С-, D+, и D). Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, неточности, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систе­матизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» (F). Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

Итоговая оценка подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки, как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю.

При подсчете рейтинга допуска обязательно учитываются оценки текущего контроля, рубежного контроля, оценки по защите расчетно-графических, курсовых работ (проектов).

Текущий контроль успеваемости включает текущие оценки: оценки, полученные на семинарских и практических занятиях, за выполненные лабораторные работы, домашние задания, задания самостоятельной работы и другие виды работ, предъявляемых преподавателем.

Итоговая оценка Иоц по дисциплине определяется по формуле (1):

Р1 + Р2

Иоц = ---------------------- × 0,6 + Э × 0,4,       (1)

2

где:

Р1 - процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

Р2 - процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

Э - процентное содержание экзаменационной оценки.

Буквенная система оценки учебных достижений

обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту

по четырехбалльной системе 

Оценка по

буквенной

системе

Цифровой

эквивалент

баллов

%-ное

содержание

Оценка по

традиционной

системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74

Удовлетворительно

С

2,0

65-69

С-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D

1,0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно


Ұқсас жұмыстар

Критериалды бағалау оқушылардың оқу жетістіктерін бағалау жүйесі ретінде
Педагогикалық бағалау функциялары
Қалыптастырушы бағалаудың мәні
Критериалды бағалаудың құрылымы
Оқушылардың оқу жетістіктерін бағалаудың критерийлері
Оқытудың негізгі әдіс - тәсілдері
Бастауыш мектепте математика сабақтарында үлгермеушілікті болдырмау жолдары
ОҚУ ЖЕТІСТІКТЕРІН БАҒАЛАУ ЖҮЙЕСІ
Суммативті бағалау құрылымы
Кәсіптік оқыту процесінде оқушылардың білімін тексерудің және бағалаудың педагогикалық негіздері