Вопросы для самоконтроля:

Вопросы для самоконтроля:
Как сформулирована цель музыкального обучения?
Кто сформулировал цель музыкального обучения?
В какие разделы Э. Абдуллин объединял задачи музыкального воспитания?
Соотнесите показанные в лекции задачи музыкального обучения к трем разделам задач Э. Абдуллина.
Какие бывают принципы музыкального воспитания (три позиции)?
Какие общедидактические принципы применяют на уроках музыки?
Какие специфические принципы действуют на уроках музыки?
Какие вы знаете концептуальные принципы?
Рекомендуемая литература:
Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования: Учебник для студентов высших учебных педагогических заведений/ Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. – М, 2004.
Абдуллин Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе, М., 1989
Безбородова Л. А., Алиев Ю. Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях, М., 2002
Осеннева М. С., Безбородова Л. А. Методика музыкального воспитания младших школьников, М., 2001
Сизова Л. С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе. Учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений, М., 1997

 


Ұқсас жұмыстар

Орындаушы механизмдердің құрылымының принциптері
Орта мектеп оқушыларына кәсіби бағдар беру жұмысын ұйымдастырудағы педагог-психологтың қызметі
Жоғары сынып оқушыларының мамандық таңдаудағы процесіне мектеп психологының әсері
E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Бастауыш мектеп оқушыларының математикадан білімдерін тексеруде тест әдісін қолдану ерекшеліктері
Фармацевтикалық қызметті ұйымдастыру негіздері. Дәрістер курсы
Көпдеңгейлі тапсырмаларды дайындаудың ерекшеліктері
Информатика пәні бойынша лекциялар жинағы
Баскетбол сабақтары туралы ғылыми-педагогикалық және техникалық көзқарас
E-leaning - де білімді бақылау жүйесін құру