Өзін-өзі тексеру сұрақтары.

1.      Сабақ - оқытуды ұйымдастырудың бір формасы.

2.      Сабақтың құрылымы мен типтері

3.      Интерактивтік оқыту.

4.      Интерактивтік оқыту технологиясы.

5.      Оқыту концепциясы мен технологиясы

1.      1

2.      Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.

3.      2

4.      Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001г. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.

5.      3

6.      Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса: учебное пособие. – Алматы, 2002г

7.      4

8.      Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.

9.      5

10.  Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.

11.  6

12.  Селевко Г.К. Авторские программы, педагогические технологии, инновационные школы. - Ярославль, 1997г

13.  7

14.  Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. – М.: Сентябрь, 2003г

1.      Сабақ - оқытуды ұйымдастырудың бір формасы.

2.      Сабақтың құрылымы мен типтері

3.      Интерактивтік оқыту.

4.      Интерактивтік оқыту технологиясы.

5.      Оқыту концепциясы мен технологиясы

1.      1

2.      Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.

3.      2

4.      Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001г. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.

5.      3

6.      Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса: учебное пособие. – Алматы, 2002г

7.      4

8.      Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.

9.      5

10.  Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.

11.  6

12.  Селевко Г.К. Авторские программы, педагогические технологии, инновационные школы. - Ярославль, 1997г

13.  7

14.  Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. – М.: Сентябрь, 2003г

1.      Сабақ - оқытуды ұйымдастырудың бір формасы.

2.      Сабақтың құрылымы мен типтері

3.      Интерактивтік оқыту.

4.      Интерактивтік оқыту технологиясы.

5.      Оқыту концепциясы мен технологиясы

1.      1

2.      Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.

3.      2

4.      Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001г. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.

5.      3

6.      Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса: учебное пособие. – Алматы, 2002г

7.      4

8.      Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.

9.      5

10.  Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.

11.  6

12.  Селевко Г.К. Авторские программы, педагогические технологии, инновационные школы. - Ярославль, 1997г

13.  7

14.  Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. – М.: Сентябрь, 2003г


Ұқсас жұмыстар

Ботаника ПӘННІҢ ОҚУ-ӘДІСТЕМЕЛІК КЕШЕНІ
Математикалық физика теңдеулері
КӘСІПТІК ПЕДАГОГИКА ЖӘНЕ ПСИХОЛОГИЯ НЕГІЗДЕРІ ПӘННІҢ ОҚУ ӘДІСТЕМЕЛІК КЕШЕНІ
Дүниетану пәнінен дәріс кешені
Металдар
Көркем мәтінді тілдік талдаудың әдістемесі
Ықтимал теориясы
Психология негіздері және коммуникативтік дағдылар пәні бойынша оқу әдістемелік нұсқау
Қазақ этикасының зерттелуі
Оқушылардың оқу жетістіктерін сапалы бағалау