Вопросы для самоконтроля:

Вопросы для самоконтроля:

1.Строение растительной клетки и функции органоидов.

2.Каковы основные различия между клетками растений и животных?

3.Химический состав клетки.

4. Какие типы тканей существуют в растениях?

5.Какие функции выполняют растительные ткани?

6.Что такое метаморфоз? Какие метаморфозы корня, побега и листа существуют?

7.Причины листопада.

8.Опыление и его типы.

9.В чем сущность процесса двойного оплодотворения?

10.Строение семян.

11.Классификация плодов.

Рекомендуемая литература:

1.Кудряшов Л.В. и др. Ботаника с основами экологии. М. Просвещение, 1990. с. 13-98

2.Тихомиров Ф.К. Ботаника М. Просвещение, 1978

3.Блукет Н.А. и др. Ботаника. М. Просвещение, 1986

4.Петерман И., Чирнер В. Интересна ли ботаника. М. Мир, 1984

5.Андреева М.И., Родман Л.С. Ботаника. М. 2002

Практическое задание 1 (сдается на 2 неделе)

Тема:          Строение растительной клетки. Растительные ткани.             

Цель  занятия: Изучить строение растительного организма.

Литература:

1.Кудряшов Л.В. и др. Ботаника с основами экологии. М. Просвещение, 1990.

с. 13-98

2.Дорохина Л.Н., Нехлюдова Н. Руководство к лабораторным занятиям по ботанике с основами экологии. М. Просвещение. 1986. с. 10-50

Задание 1: Назовите отличительные признаки  между клетками растений и животных.

Задание 2: Строение растительной клетки. Изучить строение растительной клетки и расположение в ней основных частей.  Зарисовать несколько клеток, сделать обозначения. Показать значение клеточных органелл.

Задание 3: Классификация и строение растительных тканей. Функции растительных тканей.

Практическое задание 2 (сдается на 3 неделе)

Тема:                           Строение растительного организма              

Цель  занятия: Изучить строение растительного организма.

Литература:

1.Кудряшов Л.В. и др. Ботаника с основами экологии. М. Просвещение, 1990.

с. 13-98

2.Дорохина Л.Н., Нехлюдова Н. Руководство к лабораторным занятиям по ботанике с основами экологии. М. Просвещение. 1986. с. 10-50

Задание 1:  Вегетативные органы растений. Изучить основные типы корневых систем, строение стебля.

Задание 2: Изучить морфологические особенности листьев: по форме листовой пластинки, её верхушке, основания, края, по способу жилкования, типу надрезанности листовой пластинки, по опушению, наличию прилистников.

Задание 3:  Объясните причины опадения листьев. В чем заключается значение листопада.

Задание 4: Привести примеры метаморфозов вегетативных органов.

Задание 5:  Генеративные органы растений. Изучить строение цветка. Изучить и привести классификацию плодов (сухие, сочные, сборные плоды, соплодия).


Ұқсас жұмыстар

Орындаушы механизмдердің құрылымының принциптері
Орта мектеп оқушыларына кәсіби бағдар беру жұмысын ұйымдастырудағы педагог-психологтың қызметі
Жоғары сынып оқушыларының мамандық таңдаудағы процесіне мектеп психологының әсері
E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Бастауыш мектеп оқушыларының математикадан білімдерін тексеруде тест әдісін қолдану ерекшеліктері
Фармацевтикалық қызметті ұйымдастыру негіздері. Дәрістер курсы
Көпдеңгейлі тапсырмаларды дайындаудың ерекшеліктері
Информатика пәні бойынша лекциялар жинағы
Баскетбол сабақтары туралы ғылыми-педагогикалық және техникалық көзқарас
E-leaning - де білімді бақылау жүйесін құру