Темы и содержания занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя


Тематика

Форма отчетности

Сроки

1.

Учение о средах жизни (наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная).

Конспект

3 неделя

3.

Экологические проблемы атмосферы.

Реферат

(12-15 стр.)

5 неделя

4.

Социально-экологические проблемы: рост населения, ресурсный кризис, изменение генофонда, возрастание общей агрессивности среды, новые виды воздействий.

Защита гипотез

8 неделя

5.

Устойчивое   производство   и   потребление.   Экологизация   производства   и   потребления.   Ресурсосберегающие и малоотходные технологии. Экологически чистая продукция. Экоинновации.

Реферат

(12-15 стр.)

10

неделя

6.

Альтернативные источники энергии: энергия воды и ветра, солнечная энергия. Деятельность гидростанций, их плюсы и минусы. Ветроустановки. Направления использования солнечной энергии: теплотехническое, фотоэлектрическое, био­логическое и химическое. Письменный опрос.

Разработка

презентации

13

неделя


Ұқсас жұмыстар

ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Мемлекет тарихы институты
Тіл маманы студенттерінің кәсіби бағыттылығын дамыту моделі
Болашақ мұғалімдерді оқушылардың дене тәрбиесі жүйесін жүзеге асыруға дайындаудың ғылыми - педагогикалық негіздері
12 жылдық білім беруде бастауыш сыныптарда ана тілін оқытудың белсенді шығармашылық іс-әрекет негіздері
Студенттердің кәсіптік - қолданбалы дене дайындығында айналма жаттығу әдісін қолдану әдістемесі
Инвестициялық қызметтің стратегиялық мақсаттарын қалыптастыру
Музыкалық ойлаудың шығармашылық сипаты
Республикалық ғылыми-әдістемелік конференция материалдары
Ашық интерактивті тапсырмалардың компьютерлік бағдарламаларын жасаудың әдістемесі (алгебраны оқыту мысалында)