Темы и содержания занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя
№ |
Тематика |
Форма отчетности |
Сроки |
1. |
Учение о средах жизни (наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная). |
Конспект |
3 неделя |
3. |
Экологические проблемы атмосферы. |
Реферат(12-15 стр.) |
5 неделя |
4. |
Социально-экологические проблемы: рост населения, ресурсный кризис, изменение генофонда, возрастание общей агрессивности среды, новые виды воздействий. |
Защита гипотез |
8 неделя |
5. |
Устойчивое производство и потребление. Экологизация производства и потребления. Ресурсосберегающие и малоотходные технологии. Экологически чистая продукция. Экоинновации. |
Реферат(12-15 стр.) |
10 неделя |
6. |
Альтернативные источники энергии: энергия воды и ветра, солнечная энергия. Деятельность гидростанций, их плюсы и минусы. Ветроустановки. Направления использования солнечной энергии: теплотехническое, фотоэлектрическое, биологическое и химическое. Письменный опрос. |
Разработка презентации |
13 неделя |
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Мемлекет тарихы институты
Тіл маманы студенттерінің кәсіби бағыттылығын дамыту моделі
Болашақ мұғалімдерді оқушылардың дене тәрбиесі жүйесін жүзеге асыруға дайындаудың ғылыми - педагогикалық негіздері
12 жылдық білім беруде бастауыш сыныптарда ана тілін оқытудың белсенді шығармашылық іс-әрекет негіздері
Студенттердің кәсіптік - қолданбалы дене дайындығында айналма жаттығу әдісін қолдану әдістемесі
Инвестициялық қызметтің стратегиялық мақсаттарын қалыптастыру
Музыкалық ойлаудың шығармашылық сипаты
Республикалық ғылыми-әдістемелік конференция материалдары
Ашық интерактивті тапсырмалардың компьютерлік бағдарламаларын жасаудың әдістемесі (алгебраны оқыту мысалында)