В результате изучения курса студент должен

знать:

       основные закономерности, определяющие взаимодействия живых организмов со средой обитания;

         распространение и динамику численности организмов, структуру сообществ и их динамику;

         закономерности потока энергии через живые системы и круговорота веществ, функционирования экологических систем и биосферы в целом;

         основные принципы охраны природы и рационального природопользования;

         социально-экологические последствия антропогенной деятельности;

концепцию, стратегии, проблемы устойчивого развития и практические подходы к их решению на глобальном, региональном и локальном уровнях.

Уметь:

         Выявлять и анализировать естественные и антропогенные экологические процессы и возможные пути их регулирования;

         разбираться в современных концепциях и стратегиях устойчивого развития человечества, направленных на планомерное изменение традиционных форм хозяйствования и образа жизни людей с целью сохранения стабильности биосферы и развития социума без катастрофических кризисов;

         использовать полученные знания о закономерностях взаимодействия живых организмов и окружающей среды в практической деятельности для сохранения устойчивого развития.

Приобрести: навыки анализа экологических процессов, постановки конкретных задач и приоритетов устойчивого развития природы и общества и использования полученных знаний для решения экологических задач; знания по закономерностям развития биосферы и условий сохранения её устойчивости, а также реализации идей устойчивого развития в разных странах, в том числе и в Республике Казахстан.


Ұқсас жұмыстар

ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Тіл мәдениетінің сипаты
Әр түрлі оқыстық жағдайлар кезіндегі диагностика және дәрігерге дейіңгі көмек
Мемлекет тарихы институты
ЖҚТБ-ға қарсы күрестің алдыңғы шебінде
Фашизмнiң пайда болуы
Қазақ тілді филолог студенттердің тілдік тұлғасын қалыптастырудың лингвомәдени негіздері
Ашық интерактивті тапсырмалардың компьютерлік бағдарламаларын жасаудың әдістемесі (алгебраны оқыту мысалында)
Сын - пікір беруші педагогика, психология
Государственный кредит в Республике Казахстан