ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7 (сдается на 14 неделе)


Тема: Особо-охраняемые природные территории Казахстана.

Заповедники, заказники, памятники природы и др.

Особо-охраняемые природные территории (ООПТ) – участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.

ООПТ относятся к объектам общенационального достояния. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения.

С учетом особенностей режима ООПТ и статуса находящихся на них природоохранных учреждений различаются следующие категории указанных территорий:

1.     государственные природные заповедники (в том числе биосферные),

2.     национальные парки,

3.     природные парки,

4.     государственные природные заказники,

5.     памятники природы,

6.     дендрологические парки и ботанические сады,

7.     лечебно-оздоровительные местности и курорты.

       Задание: Разработать презентацию «Особо-охраняемые природные территории Казахстана».

     на первом слайде указать тему презентации, Ф.И.О., специальность, группу;

     на втором слайде – дать определение всем категориям ООПТ (категории перечислены выше);

     на третьем – перечислить все заповедники Казахстана, с указанием года создания заповедника, места нахождения.

     далее – подробно осветить два любых заповедника Казахстана (место расположения, цель создания, климатические особенности, рельеф, растительный и животный мир).


Ұқсас жұмыстар

Қазастан Республикасының өсімдіктері
Жарақатты санақ әдісімен талдау
Жарнамалық әрекеттің тиімділігін бағалау
Коммуникативтік дағдылар түсінігін анықтау
Анатомия пәні және зерттеу әдістері. Остеология
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Sql
Әр халықтың әдеби дәстүрі – бір кезең, бір дәуір емес, ұзақ ғасырлар тудырған, ұрпақтан ұрпаққа беріліп, үнемі өзгеріп, түлеп, байып, дамып отыратын рухани игілік
Ылғалды ауаның негізгі параметрлері
Қаржы менеджменті» мамандығы. Диплом алдындағы практика есебі