4. Рекомендуемая литература и ресурсы

Литература:

Основная:

1.     Занина Л.,Меньшикова Н. Основы педагогического мастерства:Учеб. пособие.-Ростов н/Д.:Феникс,2003

2.     Булатова, О.С.   Искусство современного урока: учеб.пособ.для вузов .-М.:Академия,2006

3.     Андриади И.П. Основы пед.мастерства.-М,1999

4.     Основы педагогического мастерства. Под ред. Зязюна И.А.-Киев,1987

5.     Мишаткина Т.В. Педагогическая этика.-Ростов н/Д.:Феникс,2004.-303 с.

6.     Сталкин М.И. Профессиональные способности педагога.-М.,1998

7.     Кайдарова А.Д., Масырова Р.Р. Теория и технология формирования профессиональных интересов у будущих учителей в условиях университетского образования.- Алматы, 2005

8.     Булатова О.С. Педагогический артистизм.-М.: Академия,2001

9.     Кондрашова Л.М. Сборник пед. задач.-М.: Просвещение,1987

10.           Успанов, К.С.   Теория и практика формирования профессионально значимых качеств у будущих учителей.-Алматы,1998

11.           Крупенин Л.А., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов.-Ростов н/Д.:Феникс,1995

12.           Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера.-М.: ВЛАДОС,2000.-301 с.

13.           Личность и профессия:психологическая поддержка и сопровождение/Под ред. Л.М. Митиной.-М.,2005

14.           Концепция развития образования РК до 2015 года от 24 февраля 2004г.

15.           Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие. - М., 2004

16.           Хмель Н.Д. Особенности формирования педагогической культуры будущего учителя /Н.Д. Хмель, Т.Ш. Куанышев А.А. Молдажанова. - Алматы, 1996

17.           Грехнев В.С. Культура педагогического общения.- М.,1990

Дополнительная:

  1. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя.-М.:Академия,2004.-319 с.
  2. Левина М.М. Технология прфессионального педагогического образования.-М.:Академия,2001.-271 с.
  3. Горовая В.И. Педагогическая деятельность в системе современного человекознания.М.:ИЛЕКСА,АГРУС, 2005.-167 с.
  4. Педагогика профессионального образования/ Под ред. В.А. Сластенина.-М.:Академия,2004.-368 .
  5. Китаева М. Успешный учитель-успешный ученик:Практ.пособие для педагогов.-Ростов н/Д.:Феникс, 2003.-224 с.
  6. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. - СПб.,2005
  7. Мудрик А.В.Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986
  8. Лысенкова С.Н.Когда легко учиться. – М., 1985
  9. Рыданова И.И. Основы педагогики  общения. – Минск, 1998
  10. Кан-Калик В.А.Учителю о педагогическом общении. – М., 1986
  11. Педагогическое консультирование :учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / под ред. В.А.Сластёнина, И.А.Колесниковой.-М.:Академия,2006.
  12. Смирнов В.,Смирнова Л.Учить с верным успехом:Учеб. пособие.-М.:Логос,2003.-304 с.
  13. Леви Д. Искусство быть собой.-М.,1990, 1991
  14. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя.Из опыта учителя-М.,1985
  15. Терехов П.П. Формирование педагогической компетентности специалиста социокультурной сферы //Педагогика.-2003.- №1
  16. Жантлеуова, Ш.К. Профессиональная компетентность будущего    учителя   в условиях педагогической практики  //Вестник КазНУ, серия "педагогические науки". - 2004. - №1.- С.25-29с.


Ұқсас жұмыстар

E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Құрғақ сүт өндіруге арналған шикізаттың сипаттамасы
Қазақстан Республикасындағы өлкетанудың мәні мен мақсаттары
Алматы-2 станциясында тауар АРМ енгізу жағдайында жұмыс
Ағаш өңдеу цехына арналған желдеткіш жүйені жетілдіру
Каспий теңізі құрлықтық шельфінің минералды ресурстарын игерудің құқықтық мәселелері
ПРОМТЕХМОНТАЖ ААҚ КӘСІПОРЫН ШЫҒЫНДАРЫН ТАЛДАУ
Каспий теңізінің құрлықтық шельфінің минералды ресурстарын игерудің құқықтық мәселелері
Жаңартылған энергия көздері
Тіл мәдениетінің сипаты