6. Темы и содержания СРС и СРСП

Тема (СРС)

Цель и содержание

Список литературы

Баллы

Сроки выполнения

Форма контроля (СРСП)

Для І рубежного контроля

1

Педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание

Цель: усвоение понятия «педагогическое мастерство»

Содержание: изучить и проанализировать материал, выписать цитаты о «педагогическом мастерстве»

осн. 3, 6, 9, 10, 11. 

100

1 нед

Конспект

2

Профессионально-педагогическая деятельность – основа становления педагогического мастерства

Цель: раскрыть роль артистизма  в деятельности учителя. 

Содержание:

проанализировать материал о необходимость владения артистическими умениями в деятельности учителя начальных классов. Составление и красочное оформление «копилки» упражнений для развития артистических умений.

осн. 1, 3, 6, 7, 9, 10, 11. 

100

2 нед

Сообщение и Копилка упражнений

3

Педагогическая эрудиция и компетентность как условия педагогического мастерства

Цель: раскрыть сущность понятия  «компетентность»; значение компетентности педагога.

Содержание: проанализировать материал о значении компетентности учителя начальных классов и написание на их основе реферата.

осн. 2, 7, доп. 12, 13.

100

3 нед

Реферат

4

Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства

Цель: определить необходимость педагогической техники в деятельности учителя начальных классов.

Содержание: анализ литературы по определению необходимости педагогической техники в деятельности учителя начальных классов.

Составление схемы «Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства»

осн. 3, 4, 9, 11, 12.

100

4-5 нед

Схема

5

Речь педагога как условие педагогического мастерства

Цель: раскрыть роль речи в деятельности учителя. 

Содержание: проанализировать речь учителя с позиции условия педагогического мастерства. Составление брошюры «Как развивать культуру речи учителя»

осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8.

100

6-7 нед

Брошюра (не менее 9-10 пунктов)

Для ІІ рубежного контроля

6

Педагогическое общение в структуре профессионального мастерства

Цель: раскрыть роль общения в деятельности учителя. 

Содержание: проанализировать условия воспитания культуры общения. Составление памятки «Как развивать культуру общения учителя»

осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8.

100

8-9 нед

Памятка (не менее 9-10 пунктов)

7

Педагогическая этика и такт как основополагающие элементы педагогического общения

Цель: определить значение педагогической культуры в деятельности педагога.

Содержание: написание эссе на заданную тему с использованием выражений «я считаю…», «по моему мнению…», «проанализировав …».

осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8.

100

10-11 нед

Эссе

8

Коммуникативное воздействие как форма педагогического общения

Цель: формировать систему знаний о видах коммуникативного воздействия на личность в педагогическом общении

Содержание: составление схемы «Способы коммуникативного воздействия на психику людей в педагогическом общении»

осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8.

100

12 нед

Схема

9

Самовоспитание и становление профессионального мастерства учителя начальных классов

Цель: определить значение самовоспитания в деятельности педагога.

Содержание: проанализировать материал, определить виды деятельности по самовоспитанию студентов – будущих учителей начальных классов

осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8.

100

13 нед

Реферат

10

Мастерство учителя начальных классов в управлении учебно-воспитательным процессом начальной школы

Цель: закрепление знаний студентов о мастерстве учителя начальных классов

Содержание: проанализировать материал. Составление рекламного листа модели личности учителя-«мастера» начальных классов

осн. 1, 3, 6, 7, 9, 10, 11. 

100

14-15 нед

Модель личности учителя «мастера» на свео усмотрение


Ұқсас жұмыстар

Вуздағы кафедра құжат айналымын DELPHI көмегімен дамытуды ұйымдастыру
УСИЛИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Ерекше білімді қажет ететін баланың жеке оқу бағдарламасын жобалау
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Жарақатты санақ әдісімен талдау
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРНЕТ - ЖУРНАЛИСТИКИ И ТРАДИЦИОННЫХ СМИ
Бейорганикалық химияны оқытуға арналған интерактивті оқыту құралдарын жасау әдістемесі
Сын - пікір
Мультимедиялық технология» бойынша электронды оқу құралын құрастыру