6. Темы и содержания СРС и СРСП
№ |
Тема (СРС)
|
Цель и содержание |
Список литературы |
Баллы |
Сроки выполнения |
Форма контроля (СРСП)
|
Для І рубежного контроля |
||||||
1 |
Педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание |
Цель: усвоение понятия «педагогическое мастерство» Содержание: изучить и проанализировать материал, выписать цитаты о «педагогическом мастерстве» |
осн. 3, 6, 9, 10, 11. |
100 |
1 нед |
Конспект |
2 |
Профессионально-педагогическая деятельность – основа становления педагогического мастерства |
Цель: раскрыть роль артистизма в деятельности учителя. Содержание: проанализировать материал о необходимость владения артистическими умениями в деятельности учителя начальных классов. Составление и красочное оформление «копилки» упражнений для развития артистических умений. |
осн. 1, 3, 6, 7, 9, 10, 11. |
100 |
2 нед |
Сообщение и Копилка упражнений |
3 |
Педагогическая эрудиция и компетентность как условия педагогического мастерства |
Цель: раскрыть сущность понятия «компетентность»; значение компетентности педагога. Содержание: проанализировать материал о значении компетентности учителя начальных классов и написание на их основе реферата. |
осн. 2, 7, доп. 12, 13. |
100 |
3 нед |
Реферат |
4 |
Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства |
Цель: определить необходимость педагогической техники в деятельности учителя начальных классов. Содержание: анализ литературы по определению необходимости педагогической техники в деятельности учителя начальных классов. Составление схемы «Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства» |
осн. 3, 4, 9, 11, 12. |
100 |
4-5 нед |
Схема |
5 |
Речь педагога как условие педагогического мастерства |
Цель: раскрыть роль речи в деятельности учителя. Содержание: проанализировать речь учителя с позиции условия педагогического мастерства. Составление брошюры «Как развивать культуру речи учителя» |
осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8. |
100 |
6-7 нед |
Брошюра (не менее 9-10 пунктов) |
Для ІІ рубежного контроля |
||||||
6 |
Педагогическое общение в структуре профессионального мастерства |
Цель: раскрыть роль общения в деятельности учителя. Содержание: проанализировать условия воспитания культуры общения. Составление памятки «Как развивать культуру общения учителя» |
осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8. |
100 |
8-9 нед |
Памятка (не менее 9-10 пунктов) |
7 |
Педагогическая этика и такт как основополагающие элементы педагогического общения |
Цель: определить значение педагогической культуры в деятельности педагога. Содержание: написание эссе на заданную тему с использованием выражений «я считаю…», «по моему мнению…», «проанализировав …». |
осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8. |
100 |
10-11 нед |
Эссе |
8 |
Коммуникативное воздействие как форма педагогического общения |
Цель: формировать систему знаний о видах коммуникативного воздействия на личность в педагогическом общении Содержание: составление схемы «Способы коммуникативного воздействия на психику людей в педагогическом общении» |
осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8. |
100 |
12 нед |
Схема |
9 |
Самовоспитание и становление профессионального мастерства учителя начальных классов |
Цель: определить значение самовоспитания в деятельности педагога. Содержание: проанализировать материал, определить виды деятельности по самовоспитанию студентов – будущих учителей начальных классов |
осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8. |
100 |
13 нед |
Реферат |
10 |
Мастерство учителя начальных классов в управлении учебно-воспитательным процессом начальной школы |
Цель: закрепление знаний студентов о мастерстве учителя начальных классов Содержание: проанализировать материал. Составление рекламного листа модели личности учителя-«мастера» начальных классов |
осн. 1, 3, 6, 7, 9, 10, 11. |
100 |
14-15 нед |
Модель личности учителя «мастера» на свео усмотрение |
Вуздағы кафедра құжат айналымын DELPHI көмегімен дамытуды ұйымдастыру
УСИЛИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Ерекше білімді қажет ететін баланың жеке оқу бағдарламасын жобалау
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Жарақатты санақ әдісімен талдау
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРНЕТ - ЖУРНАЛИСТИКИ И ТРАДИЦИОННЫХ СМИ
Бейорганикалық химияны оқытуға арналған интерактивті оқыту құралдарын жасау әдістемесі
Сын - пікір
Мультимедиялық технология» бойынша электронды оқу құралын құрастыру