3. Общие положения

Дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) – технологии обу-чения, осуществляемые с применением информационных и телекоммуникацион-ных средств, при опосредствованном (на расстоянии) или не полностью опосредст-вованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Субъектами дистанционной образовательной технологии являются обучаю-щиеся, педагогические работники и организации, реализующие учебные програм-мы дополнительного образования. Руководство СГПИ способствует развитию дистанционной образовательной технологии и оказывает этой работе административную и ресурсную поддержку. Студенты, ППС и сотрудники СГПИ имеют право принимать участие в реа-лизации дистанционной образовательной технологии в соответствии с настоящим учебно- методическим комплексом.


Ұқсас жұмыстар

Құс шаруашылығы туралы
Еңбекті қорғау пәні
Сызбаларды ресімдеуге КҚБЖ стандарттарының негізгі талаптары
Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарды тергеудің өзекті мәселелері
Акционерлік қоғамдардың түсінігі мен Қазақстан Республикасында акционерлік заңнаманың дамуының жалпы сипаттамасы
Цементті сынау
Ультрадыбыстың қасиеттері
Үшінші жақтың пайдасына жасалатын шарт
Авторлық шартты рәсімдеу
Соттық дәлелдемелер біртұтас түсінік