6. Темы и содержания СРСП и СРС

СРСП

тема

цель и содержание

список литературы

баллы

сроки выполнения

форма контроля

1 рубежный контроль

Классификация интерактивных методов обучения

Цель: расширить знания о классификации интерактивных методов обучения Содержание:

Вопросы для обсуждения:

1.      Классификация интерактивных методов. В.Я. Платова, В.В. Подиновского.

2.      Классификация интерактивных методов С.С.Кашлева.

3.      Классификация интерактивных методов Ю.Н.Емельянова.

4.      Классификация интерактивных методов В.И. Чупрасовой.

Методические рекомендации к выполнению:

Составить таблицу «Классификаций интерактивных методов обучения»

Сделать сравнительный анализ классификаций интерактивных методов обучения. При сравнивательном анализе выделить признаки по которым классифицируются интерактивные методы обучения.

Основная литература 1, 2, 3, 4, 5.

4.00

2 неделя

проверка работ, обсуждение

Метод «Мозговой штурм».

Цель: углубить знания о методе «мозгового штурма». Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

Содержание:

Вопросы для обсуждения:

1.                                Перечислите основные правила мозгового штурма? Охарактеризуйте значение каждого из них.

2.                                Какие задачи учебного процесса можно решить, используя метод «мозгового штурма»?

3.                                Достоинства и недостатки метода «мозгового штурма»?

Методические рекомендации к выполнению:

Ответить на вопросы. Составить таблицу с достоинствами и недостатками метода «мозгового штурма».

Основная литература: 1, 2, 4, 6, 15

Допол. лит:

 4, 7

4.00

6 неделя

проверка таблиц, обсуждение

2 рубежный контроль

Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием.

Цель: расширить знания о кейс-методе. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

Содержание:

Вопросы для обсуждения:

1.                  Особенности кейс-метода как способа активизации обучения.

2.                  Дайте характеристику этапов работы с кейсом.

Методические рекомендации к выполнению:

Письменно ответить на вопросы. Разработать методические рекомендаци по подготовке и проведения занятий с использованием кейс-метода.

Основная и дополнитель-

ная и периодиче-

ская  литература

4.00

8 неделя

проверка конспектов,опрос

Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры.

Цель:  расширить знания о методе ролевой игры. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

Содержание:

Вопросы для обсуждения:

Раскройте сущность ролевой игры.

Принципы использования ролевых игр.

Психодраматические техники в проведении ролевой игры.

Методические рекомендации к выполнению:

Письменно ответить на вопросы.

Основная и дополнитель-

ная и периодиче-

ская  литература

4.00

11 неделя

конспект, устный опрос

Метод учебных проектов.

Цель:  углубленное изучение теоретического материада по технологии проведения метода учебных проектов

Содержание:

Вопросы для обсуждения:

1.        Технология разработки учебного проекта.

2.        Основные этапы реализации проекта.

Методические рекомендации к выполнению:

Составить схему «Технология подготовки и проведения метода проектов», выделить основные этапы.

Основная и дополнитель-

ная и периодиче-

ская  литература

4.00

13 неделя

проверка схем, собеседование

СРС

тема

цель и содержание

список литературы

баллы

сроки выполнения

форма контроля

1 рубежный контроль

Сущность интерактивных методов обучения и их признаки.

Цель: углубить знания сущности интерактивных методов обучения и их признаках

Содержание:

Проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме интерактивных методов обучения, напишите эссе на тему «Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей учащихся»

Основная и дополнитель-

ная и периодиче-

ская  литература

4.00

3 неделя

Эссе

Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике.

Цель: расширить знания о развитии и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике

Содержание:

Написать доклад на тему «История развития интерактивных методов обучения в Казахстане»

Основная и дополнитель-

ная и периодиче-

ская  литература

4.00

6 неделя

Доклад

2 рубежный контроль

Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры.

Цель: углубить знания о  процедуре проведения ролевой игры.

Содержание:

Разработайте план-конспект урока с использованием метода ролевой игры и проведите его в группе.

Основная и дополнитель-

ная и периодиче-

ская  литература

4.00

14 неделя

Конспект урока

Метод учебных проектов.

Цель: сформировать знания о  методе учебных проектов.

Содержание:

Подготовить проект по актуальной проблеме современного образования

Основная и дополнитель-

ная и периодиче-

ская  литература

4.00

15 неделя

Защита проектов

        


Ұқсас жұмыстар

Вуздағы кафедра құжат айналымын DELPHI көмегімен дамытуды ұйымдастыру
УСИЛИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Ерекше білімді қажет ететін баланың жеке оқу бағдарламасын жобалау
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Жарақатты санақ әдісімен талдау
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРНЕТ - ЖУРНАЛИСТИКИ И ТРАДИЦИОННЫХ СМИ
Бейорганикалық химияны оқытуға арналған интерактивті оқыту құралдарын жасау әдістемесі
Сын - пікір
Мультимедиялық технология» бойынша электронды оқу құралын құрастыру