6. Темы и содержания СРСП и СРС
СРСП
тема |
цель и содержание |
список литературы |
баллы |
сроки выполнения |
форма контроля |
1 рубежный контроль |
|||||
Классификация интерактивных методов обучения |
Цель: расширить знания о классификации интерактивных методов обучения Содержание: Вопросы для обсуждения: 1. Классификация интерактивных методов. В.Я. Платова, В.В. Подиновского. 2. Классификация интерактивных методов С.С.Кашлева. 3. Классификация интерактивных методов Ю.Н.Емельянова. 4. Классификация интерактивных методов В.И. Чупрасовой. Методические рекомендации к выполнению: Составить таблицу «Классификаций интерактивных методов обучения» Сделать сравнительный анализ классификаций интерактивных методов обучения. При сравнивательном анализе выделить признаки по которым классифицируются интерактивные методы обучения. |
Основная литература 1, 2, 3, 4, 5. |
4.00 |
2 неделя |
проверка работ, обсуждение |
Метод «Мозговой штурм». |
Цель: углубить знания о методе «мозгового штурма». Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой. Содержание: Вопросы для обсуждения: 1. Перечислите основные правила мозгового штурма? Охарактеризуйте значение каждого из них. 2. Какие задачи учебного процесса можно решить, используя метод «мозгового штурма»? 3. Достоинства и недостатки метода «мозгового штурма»? Методические рекомендации к выполнению: Ответить на вопросы. Составить таблицу с достоинствами и недостатками метода «мозгового штурма». |
Основная литература: 1, 2, 4, 6, 15 Допол. лит: 4, 7 |
4.00 |
6 неделя |
проверка таблиц, обсуждение |
2 рубежный контроль |
|||||
Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием. |
Цель: расширить знания о кейс-методе. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой. Содержание: Вопросы для обсуждения: 1. Особенности кейс-метода как способа активизации обучения. 2. Дайте характеристику этапов работы с кейсом. Методические рекомендации к выполнению: Письменно ответить на вопросы. Разработать методические рекомендаци по подготовке и проведения занятий с использованием кейс-метода. |
Основная и дополнитель- ная и периодиче- ская литература |
4.00 |
8 неделя |
проверка конспектов,опрос |
Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. |
Цель: расширить знания о методе ролевой игры. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой. Содержание: Вопросы для обсуждения: Раскройте сущность ролевой игры. Принципы использования ролевых игр. Психодраматические техники в проведении ролевой игры. Методические рекомендации к выполнению: Письменно ответить на вопросы. |
Основная и дополнитель- ная и периодиче- ская литература |
4.00 |
11 неделя |
конспект, устный опрос |
Метод учебных проектов. |
Цель: углубленное изучение теоретического материада по технологии проведения метода учебных проектов Содержание: Вопросы для обсуждения: 1. Технология разработки учебного проекта. 2. Основные этапы реализации проекта. Методические рекомендации к выполнению: Составить схему «Технология подготовки и проведения метода проектов», выделить основные этапы.
|
Основная и дополнитель- ная и периодиче- ская литература |
4.00 |
13 неделя |
проверка схем, собеседование |
СРС
тема |
цель и содержание |
список литературы |
баллы |
сроки выполнения |
форма контроля |
1 рубежный контроль |
|||||
Сущность интерактивных методов обучения и их признаки. |
Цель: углубить знания сущности интерактивных методов обучения и их признаках Содержание: Проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме интерактивных методов обучения, напишите эссе на тему «Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей учащихся» |
Основная и дополнитель- ная и периодиче- ская литература |
4.00 |
3 неделя |
Эссе |
Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике. |
Цель: расширить знания о развитии и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике Содержание: Написать доклад на тему «История развития интерактивных методов обучения в Казахстане» |
Основная и дополнитель- ная и периодиче- ская литература |
4.00 |
6 неделя |
Доклад |
2 рубежный контроль |
|||||
Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры. |
Цель: углубить знания о процедуре проведения ролевой игры. Содержание: Разработайте план-конспект урока с использованием метода ролевой игры и проведите его в группе. |
Основная и дополнитель- ная и периодиче- ская литература |
4.00 |
14 неделя |
Конспект урока |
Метод учебных проектов. |
Цель: сформировать знания о методе учебных проектов. Содержание: Подготовить проект по актуальной проблеме современного образования |
Основная и дополнитель- ная и периодиче- ская литература |
4.00 |
15 неделя |
Защита проектов |
Вуздағы кафедра құжат айналымын DELPHI көмегімен дамытуды ұйымдастыру
УСИЛИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Ерекше білімді қажет ететін баланың жеке оқу бағдарламасын жобалау
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Жарақатты санақ әдісімен талдау
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРНЕТ - ЖУРНАЛИСТИКИ И ТРАДИЦИОННЫХ СМИ
Бейорганикалық химияны оқытуға арналған интерактивті оқыту құралдарын жасау әдістемесі
Сын - пікір
Мультимедиялық технология» бойынша электронды оқу құралын құрастыру