Содержание дисциплины и модульное разбиение дисциплин
№ |
Наименование темы |
1. |
Предмет и задачи педагогики |
2. |
Методология и методы воспитания |
3. |
Целепологание в педагогике |
4. |
Развитие, воспитание и социализация личности |
5. |
Дидактика как пед. теория обучения |
6. |
Процесс обучения как целостная система |
7. |
Принципы обучения |
8. |
Содержание общего образования |
9. |
Методы обучения в школе |
10. |
Средства обучения |
11. |
Формы организации учебного роцесса в школе |
12. |
Урок –основная форма обучения |
13. |
Проверка и оценка результатов обучения |
14. |
Воспитание как пед. явление |
15. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|
|
Тіл мәдениетінің сипаты
Допинг мәселесінің тағы бір аспектісі бар, өйткені спорт шеңберінен тыс мәселелер
Хаттың түрлері
Астана қаласының Алматы аудандық соты - Оқу-танысу тәжірибесі
Жасырын тергеу әрекеттері
ЗЕРТТЕУШІЛІК ҚҰЗЫРЕТТІЛІК ҰҒЫМЫНА ҚҰРЫЛЫМДЫҚ - МАЗМҰНДЫҚ СИПАТТАМА
Өндірістік практика бойынша Есеп (Информатика мамандығы)
Коммуникативтік дағдылар түсінігін анықтау
Кредиттік оқыту технологиясы
Сот қызметінің өнегелік аспектілері