Темы и содержание СРС и СРСП
№ |
Тема |
Цель и содержание |
Литература |
Условия вып-я |
Срок сдачи |
Баллы |
1. |
Предмет педагогики, ее основные категории, разделы и отрасли. |
Знать основные термины, понятия и категории педагогики. |
Подласый И.П. Педагогика. Том 2. М, 1999г. Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000г Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н, Педагогика , М. 2002г. Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004 г. |
Рукописный или компьютерный вариант, лист ф. А3 |
6 неделя |
5 |
2. |
Методы воспитания |
Знать содержание приемов педагогического воздействия. Уметь классифицировать приемы по видам. |
Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. М., 1972 г. |
Рукописный вариант, тетрадь по СРС или реферат |
6 неделя |
5 |
3. |
Взаимосвязь и взаимодействие учителя и детского коллектива в педагогическом процессе |
Знать основные теоретические положения, характеризующие содержание, методы, формы работы педагогов с детским коллективом. Знать содержание стадий и уровней развития детского коллектива, разбираться в сущности и организационных основах функционирования детского коллектива. |
Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. Вопросы теории. М., 1978 |
Рукописный вариант, тетрадь по СРС или реферат |
8 неделя |
5 |
4. |
Дидактика, основные категории |
Знать основные категории и понятия дидактики. Знать основные методы обучения и уметь классифицировать их. |
Подласый И.П. Педагогика. Том 2. М, 1999. Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000 Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н, Педагогика , М. 2002 Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004 Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории. М.,1981 Дидактика средней школы/ Под ред. М.Н.Скаткина. М.,1982. |
Рукописный или компьютерный вариант, лист формат А3 |
10 неделя |
5 |
5. |
Процесс обучения. Принципы обучения |
Овладение навыками систематизации изученного материала, отбора оптимальных вопросов, отражающих содержание изученного материала. Составить тестовые задания по изученным темам курса «Педагогика» -20 вопросов. Компьютерный набор. |
Подласый И.П. Педагогика. Том 2. М, 1999. Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000 Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н, Педагогика , М. 2002 Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004 |
защита |
13 неделя |
6 |
6. |
Содержание обучения |
Овладение навыками систематизации изученного материала, отбора оптимальных вопросов, отражающих содержание изученного материала. Составить кроссворд по изученным темам курса «Педагогика» ( не менее 40 вопросов). Компьютерный набор. |
Подласый И.П. Педагогика. Том 2. М, 1999. Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000 Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н, Педагогика , М. 2002 Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004 |
Презентация |
14неделя |
6 |
7 |
Воспитание как пед. явление. |
Знать основные термины, понятия, части воспитания. Компьютерный набор. |
Подласый И.П. Педагогика. Том 2. М, 1999. Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000 Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н, Педагогика , М. 2002 Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004 |
защита |
15неделя |
6 |
Вуздағы кафедра құжат айналымын DELPHI көмегімен дамытуды ұйымдастыру
УСИЛИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Қазақ тілі синтаксисін қатысымдық-танымдық тұрғыдан оқытудың ғылыми- әдістемелік негіздері (ЖОО филолог мамандықтары үшін)
Ерекше білімді қажет ететін баланың жеке оқу бағдарламасын жобалау
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Тіл мәдениетінің сипаты
Физика мен математикадағы векторлар элективті курсын әзірлеудегі арнайы кәсіби құзіреттілігінің мазмұны
Қылмыстық кодекстің қалай және қай жерде қолданылатынын көрсету
Жазу - жазбаша мәтін жасауға бағытталған сөйлеу әрекетінің бір түрі