Темы и содержание СРС и СРСП

Тема

Цель и содержание

Литература

Условия вып-я

Срок сдачи

Баллы

1.

Предмет педагогики, ее основные категории, разделы и отрасли.

Знать основные термины, понятия и категории педагогики.

Подласый И.П. Педагогика. Том 2.  М, 1999г.

Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000г

Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н,  Педагогика , М. 2002г.

Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004 г.

Рукописный или компьютерный вариант, лист ф. А3

6 неделя

5

2.

Методы воспитания

Знать содержание приемов педагогического воздействия. Уметь классифицировать приемы по видам.

Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. М., 1972 г.

Рукописный вариант, тетрадь по СРС или реферат

6 неделя

5

3.

Взаимосвязь и взаимодействие учителя и детского коллектива в педагогическом процессе

Знать основные теоретические положения, характеризующие содержание, методы, формы работы педагогов с детским коллективом. Знать содержание стадий и уровней развития детского коллектива, разбираться в сущности и организационных основах функционирования детского коллектива.

Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. Вопросы теории. М., 1978

Рукописный вариант, тетрадь по СРС или реферат

8 неделя

5

4.

Дидактика, основные категории

Знать основные категории и понятия дидактики. Знать основные методы обучения и уметь классифицировать их.

Подласый И.П. Педагогика. Том 2.  М, 1999.

Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000

Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н,  Педагогика , М. 2002

Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004

Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории. М.,1981

Дидактика средней школы/ Под ред. М.Н.Скаткина. М.,1982.

Рукописный или компьютерный вариант, лист формат А3

10 неделя

5

5.

Процесс обучения.

Принципы обучения

Овладение навыками систематизации изученного материала, отбора оптимальных вопросов, отражающих содержание изученного материала.

Составить тестовые задания по изученным темам курса «Педагогика» -20 вопросов.

Компьютерный набор.

Подласый И.П. Педагогика. Том 2.  М, 1999.

Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000

Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н,  Педагогика , М. 2002

Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004

защита

13 неделя

6

6.

Содержание обучения

Овладение навыками систематизации изученного материала, отбора оптимальных вопросов, отражающих содержание изученного материала.

Составить кроссворд по изученным темам курса «Педагогика» ( не менее 40 вопросов).

Компьютерный набор.

Подласый И.П. Педагогика. Том 2.  М, 1999.

Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000

Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н,  Педагогика , М. 2002

Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004

Презентация

14неделя

6

7

Воспитание как пед. явление.

Знать основные термины, понятия, части воспитания.

Компьютерный набор.

Подласый И.П. Педагогика. Том 2.  М, 1999.

Пидкасистый П.И. Педагогика, М,2000

Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н,  Педагогика , М. 2002

Хмель Н.Д. Педагогика, Алматы, 2004

защита

15неделя

6


Ұқсас жұмыстар

Вуздағы кафедра құжат айналымын DELPHI көмегімен дамытуды ұйымдастыру
УСИЛИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Қазақ тілі синтаксисін қатысымдық-танымдық тұрғыдан оқытудың ғылыми- әдістемелік негіздері (ЖОО филолог мамандықтары үшін)
Ерекше білімді қажет ететін баланың жеке оқу бағдарламасын жобалау
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
E-LEARNING -ДЕ БІЛІМДІ БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІН ҚҰРУ
Тіл мәдениетінің сипаты
Физика мен математикадағы векторлар элективті курсын әзірлеудегі арнайы кәсіби құзіреттілігінің мазмұны
Қылмыстық кодекстің қалай және қай жерде қолданылатынын көрсету
Жазу - жазбаша мәтін жасауға бағытталған сөйлеу әрекетінің бір түрі