Практическое занятие 2. «Развитие и совершенствование интерактивных методов обучения в педагогике»

Цель: изучить философские, психолого-педагогические исследования по проблеме  интерактивных методов обучения. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

План.

1. Теория интеракционизма Дж. Мида.

В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:

Развитие интерактивных методов обучения в зарубежной и отчественной педагогике. Теория интеракции и интеракционизма Дж. Мида.

Литература

1.    Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. Минск, 2002 – с.195

2.    Якиманская И.С. Развивающее обучение.// Педагогика– М,1979–с.71

3.    Вентцель К. Н. Свободное воспитание: сб. научных трудов. – М.: Педагогика, 1993г.- с.342

4.    Коротаева Е. В. Погружение в общение. //Директор школы , 2000г.– №1, с.50–55

5.    Кавтарадзе Д.Н. Интерактивные методы: обучение пониманию// Биология в школе. 1998г. –№3, с.33


Ұқсас жұмыстар

Мемлекет тарихы институты
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Ашық интерактивті тапсырмалардың компьютерлік бағдарламаларын жасаудың әдістемесі (алгебраны оқыту мысалында)
Ақпараттық оқу дайындықтарды пайдалану
Технология пәнін жоғары сыныпта оқыту барысында интербелсенді оқыту әдістерін пайдалану мүмкіндіктері
Допинг мәселесінің тағы бір аспектісі бар, өйткені спорт шеңберінен тыс мәселелер
Бейорганикалық химияны оқытуға арналған интерактивті оқыту құралдарын жасау әдістемесі
Пәннің оқу - әдістемелік кешені негізінде ақпараттық технологияларды пайдаланудың әдіснамалық негізі
Ағылшын тілі мұғалімдерінің оқу процесінде интерактивті әдістерді қолдануы
Кредиттік оқыту жүйесі жағдайында оқытудың белсенді әдістерін қолдану тиімділігі