Практическое занятие 12. «Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием»

Цель: освоить технологию подготовки и проведения занятий с использованием кейс-метода. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

План.

1. Работа над ситуацией в аудитории.

В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:

Работа над ситуацией в аудитории (введение в кейс, анализ ситуации, этап презентации, этап общей дискуссии, этап подведения итогов).

Литература

1.     Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.

2.     Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.

3.     Асанбекова Г.С., Мухтарова А.К. «Интерактивные методы обучения», Алматы, 2005.

Павлючков Г.А. Кейс-стади. Новая активная форма бизнес-образования:Учеб.пособие/ Г.А.Павлючков, О.А.Никифоров.- Кемерово, 1997


Ұқсас жұмыстар

ҚАШЫҚТАН ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫ
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Жылжымайтын мүлікті шығындық әдіспен бағалау
Машиналық аударма
Бастауыш мектеп оқушыларының сөйлеу дағдысын қалыптастыру әдiстемесi
ҚАЗАҚ ТІЛІН ДИДАКТИКАЛЫҚ БІРЛІКТЕРДІ ІРІЛЕНДІРУ ТЕХНОЛОГИЯСЫ АРҚЫЛЫ ОҚЫТУ ӘДІСТЕМЕСІ
Студенттердің кәсіптік - қолданбалы дене дайындығында айналма жаттығу әдісін қолдану әдістемесі
Болашақ заңгерлердің кәсіби ақпараттық-технологиялық даярлығын жетілдіру
«Банк ЦентрКредит» АҚ
БОЛАШАҚ ИНФОРМАТИКА МҰҒАЛІМДЕРІН БҰЛТТЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫҢ МҮМКІНДІКТЕРІН ПАЙДАЛАНЫП WEB ҚОСЫМШАЛАРДЫ ҚҰРУ ПӘНІНЕ ОҚЫТУДЫҢ ӘДІСТЕМЕСІ