Практическое занятие 13. «Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием»

Цель: освоить технологию подготовки и проведения занятий с использованием кейс-метода. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

План.

1.Особенности организации кейс-метода в интерактивном процессе обучения.

В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:

Особенности организации кейс-метода в интерактивном процессе обучения.     

Литература

1.     Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.

2.     Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.

3.     Асанбекова Г.С., Мухтарова А.К. «Интерактивные методы обучения», Алматы, 2005.

Павлючков Г.А. Кейс-стади. Новая активная форма бизнес-образования:Учеб.пособие/ Г.А.Павлючков, О.А.Никифоров.- Кемерово, 1997


Ұқсас жұмыстар

ҚАШЫҚТАН ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫ
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Жылжымайтын мүлікті шығындық әдіспен бағалау
Машиналық аударма
ҚАЗАҚ ТІЛІН ДИДАКТИКАЛЫҚ БІРЛІКТЕРДІ ІРІЛЕНДІРУ ТЕХНОЛОГИЯСЫ АРҚЫЛЫ ОҚЫТУ ӘДІСТЕМЕСІ
Бастауыш мектеп оқушыларының сөйлеу дағдысын қалыптастыру әдiстемесi
Студенттердің кәсіптік - қолданбалы дене дайындығында айналма жаттығу әдісін қолдану әдістемесі
Болашақ заңгерлердің кәсіби ақпараттық-технологиялық даярлығын жетілдіру
БОЛАШАҚ ИНФОРМАТИКА МҰҒАЛІМДЕРІН БҰЛТТЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫҢ МҮМКІНДІКТЕРІН ПАЙДАЛАНЫП WEB ҚОСЫМШАЛАРДЫ ҚҰРУ ПӘНІНЕ ОҚЫТУДЫҢ ӘДІСТЕМЕСІ
«Банк ЦентрКредит» АҚ