Практическое занятие 15. «Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры»

Цель: определить значение ролевой игры в обучении школьников. Освоить процедуру проведения ролевой игры. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

План.

1. Основные принципы использования ролевых игр.

2. Процедура проведения ролевой игры (подготовка к проведению ролевой игры, проведение ролевой игры, подведение итогов игры).

В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:

Основные принципы использования ролевых игр.

Процедура проведения ролевой игры (подготовка к проведению ролевой игры, проведение ролевой игры, подведение итогов игры). Формы подведения итогов игры.

Литература

1. Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.

2. Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.

3.     Кавтарадзе Д.Н.Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. Учеб.пособие для учителей. –М, .1998.

4. Шевченко Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника// Учитель 2004-№5 с.12-17


Ұқсас жұмыстар

Екі шетел тілінен ғылыми - зерттеу практикасы
Шет тілі сабақтарында қолданылатын ойын түрлерін анықтау
Коммуникативтік дағдылар түсінігін анықтау
Шетел тілдерін үйренуде ойын элементтерін пайдалану
Тренингтік жұмыстар технологиясы
Ағылшын тілі мұғалімдерінің оқу процесінде интерактивті әдістерді қолдануы
Бастауыш мектептің қазақ тілі сабағында ойын технологиясын қолданудың тиімді әдістемесін ұсыну
Білім беру салалары бойынша дидактикалық ойындар үлгілері
Бастауыш мектепте сөйлемді ойын әдісімен оқыту жолдары
ЕРЕСЕК ТОПТАРҒА АРНАЛҒАН ДАМЫТУ ОЙЫНЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ