Содержание дисциплин, модульное разбиение дисциплины
№ |
Тема лекционного занятия, его содержание |
Кол-во часов |
Модуль1. Дидактические основы создания и использования средств ИКТ |
||
1. |
История развития средств ИКТ в школе. Стадия бихевиоризма. Программированное обучение и его перенос на новые стадии развития ИКТ. Когнитивисткая стадия развития ИКТ. |
1 |
2. |
Инструментальные среды. Обучающие среды. Параллельно-циклическая основа создания компьютерных средств обучения. |
1 |
3. |
Этапы развития ИКТ в обучении. Их закономерность. Активизация обучения средствами ИКТ |
1 |
4. |
Методические аспекты использования ИКТ в образовании Использование ИКТ на стадиях: изучение нового, формирование умений, обобщение и систематизация, контроль и учет знаний и умений |
1 |
5. |
Основные направления использования ИКТ: моделирование, учет и контроль, поддержка учебного процесса. |
1 |
6. |
Единая образовательная информационная среда вуза |
1 |
7. |
Общие подходы к оценке качества средств ИКТ в образовании. Эргономические и психологические требования к качеству образовательных средств ИКТ. |
1 |
8. |
Оценка качества структур содержания, методов и приемов компьютерного обучения, контроля и учета знаний на основе различных подходов. |
1 |
Модуль 2. Направления и перспективы использования ИКТ в образовании |
||
9. |
Электронные и виртуальные библиотеки и каталоги. Электронные учебники и дистанционные курсы. Виртуальные школы. |
1 |
10. |
Автоматизация управленческих действий в образовании. Системы оценки знаний и умений. Их теоретические основы и практическая реализация. |
1 |
11. |
Электронные версии систем тестирования и ЕНТ. Системы мониторинга результатов образования. |
1 |
12. |
Перспективы объектно-ориентированного подхода в Интернете. Распределение образовательных систем в глобальной сети. |
1 |
13. |
Информационно-поисковые и информационно-справочные системы в обучении. |
1 |
14. |
Перспективные направления развития ИКТ. Программы: умные вещи, интеллектуальные здания и жилище, интеллектуальная одежда, мобильные обучающие системы и др. |
1 |
15. |
Средства разработки и применения электронных образовательных ресурсов. Электронные учебно-методические комплексы. |
1 |
ИТОГО: |
15 |
Темы и содержание лабораторных занятий
№ |
Тема лабораторного занятия |
Кол-во часов |
1. |
Анализ возможностей использования средств информатизации и коммуникации образовательного назначения |
2 |
2. |
Электронное учебное издание. Требование к составу, функции, содержанию, оформлению и документации |
2 |
3. |
Разработка системы разноуревневых заданий по теме учебного раздела базового курса информатики |
2 |
4. |
Разработка занимательных задач по теме учебного раздела базового курса информатики, создание электронного варианта задач |
2 |
5. |
Разработка инструкции пользователю программной системы |
2 |
6. |
Разработка и применение электронного конспекта лекций |
2 |
7. |
Разработка и применение электронного практического занятия (лабораторной работы) |
2 |
8. |
Разработка и применение компьютерного контрольного теста |
1 |
Итого |
15 |
Тіл мәдениетінің сипаты
Допинг мәселесінің тағы бір аспектісі бар, өйткені спорт шеңберінен тыс мәселелер
Хаттың түрлері
Астана қаласының Алматы аудандық соты - Оқу-танысу тәжірибесі
Жасырын тергеу әрекеттері
ЗЕРТТЕУШІЛІК ҚҰЗЫРЕТТІЛІК ҰҒЫМЫНА ҚҰРЫЛЫМДЫҚ - МАЗМҰНДЫҚ СИПАТТАМА
Коммуникативтік дағдылар түсінігін анықтау
Өндірістік практика бойынша Есеп (Информатика мамандығы)
Кредиттік оқыту технологиясы
Жоғары сынып оқушыларының шығармашылық жұмыстарын өздігінше орындау біліктілігін қалыптастыру