Темы и содержание СРС

Тема СРС
Содержание СРС

1.      

Учебные телекоммуникационные проекты по школьному предмету

На основе анализа образовательных ресурсов Интернет составить перечень реализуемых в текущем учебном году учебных телекоммуникационных проектов по заданному направлению (школьному предмету).

2.      

Учебные планы зарубежных образовательных учреждений

На основе анализа учебно-методических материалов, представленных в сети Интернет, составить характеристику учебных планов зарубежных образовательных учреждений.

3.        

Системы тестовых заданий

По результатам информации, представленной в сети Интернет, дать сравнительную характеристику системам тестовых заданий, используемых для диагностики способностей учащихся различных регионов, стран.

4.        

Система программных средств, используемых в процессе обучения информатике и информационным технологиям

На основе информации, представленной в сети Интернет, составить перечень и дать характеристику системе программных средств, используемых в процессе обучения информатике и информационным технологиям в заданном регионе (стране).

5.        

Учебные проекты, реализующие межпредметные связи

На основе инструментария технологии Мультимедиа разработать учебные проекты, реализующие межпредметные связи.

6.        

Личностно ориентированное обучение на основе использования средств ИКТ

Разработать требования к методическим материалам, обеспечивающим личностно ориентированное обучение с использованием средств ИКТ

7.        

Информационно-методическое обеспечение учебного заведения

Аннотировать состав информационно-методического обеспечения учебного заведения (Информатизированное рабочее место директора школы, организатора методической работы в области преподавания определенного учебного предмета, руководителя регионального органа образования).

8.        

Оборудование и оснащение кабинета информатики

Разработать требования к оборудованию и оснащению кабинета информатики с заданным количеством персональных электронно-вычислительных машин в учебном заведении системы общего среднего образования.

9.        

Кабинет информатики в учебном заведении

Составить методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики в учебном заведении системы общего среднего образования для возрастной категории - неполная средняя школа.


Ұқсас жұмыстар

ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Физика мен математикадағы векторлар элективті курсын әзірлеудегі арнайы кәсіби құзіреттілігінің мазмұны
Қылмыстық кодекстің қалай және қай жерде қолданылатынын көрсету
УСИЛИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Жазу - жазбаша мәтін жасауға бағытталған сөйлеу әрекетінің бір түрі
Коммуникативтік дағдылар түсінігін анықтау
Бейорганикалық химияны оқытуға арналған интерактивті оқыту құралдарын жасау әдістемесі
Арнайы мамандандырылған спорт мектептерінде қазақ күресі арқылы отансүйгіштікке тәрбиелеу мазмұнын жасап, ұйымдастыру әдістерін ұсыну
Үшбұрышты пирамиданың кескінін салу
Web-технологиялар көмегімен html пәні бойынша электронды оқулық