Контроль знаний студентов


 

Содержание СРС

Сроки представления работ

баллы

Форма контроля

1.      

На основе анализа образовательных ресурсов Интернет составить перечень реализуемых в текущем учебном году учебных телекоммуникационных проектов по заданному направлению (школьному предмету).

2 неделя

20

Перечень (формат А4)

2.      

На основе анализа учебно-методических материалов, представленных в сети Интернет, составить характеристику учебных планов зарубежных образовательных учреждений.

4 неделя

20

Характеристика

(формат А4)

3.        

По результатам информации, представленной в сети Интернет, дать сравнительную характеристику системам тестовых заданий, используемых для диагностики способностей учащихся различных регионов, стран.

6 неделя

20

Отчет

4.        

На основе информации, представленной в сети Интернет, составить перечень и дать характеристику системе программных средств, используемых в процессе обучения информатике и информационным технологиям в заданном регионе (стране).

7 неделя

20

Опрос

5.        

На основе инструментария технологии Мультимедиа разработать учебные проекты, реализующие межпредметные связи.

8 неделя

20

Проект в электронном виде на носителе информации

6.        

Разработать требования к методическим материалам, обеспечивающим личностно ориентированное обучение с использованием средств ИКТ

9 неделя

15

Конспект

7.        

Аннотировать состав информационно-методического обеспечения учебного заведения (Информатизированное рабочее место директора школы, организатора методической работы в области преподавания определенного учебного предмета, руководителя регионального органа образования).

10 неделя

20

Конспект

8.        

Разработать требования к оборудованию и оснащению кабинета информатики с заданным количеством персональных электронно-вычислительных машин в учебном заведении системы общего среднего образования.

12 неделя

20

Конспект

9.        

Составить методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики в учебном заведении системы общего среднего образования для возрастной категории - неполная средняя школа.

14 неделя

20

Методические рекомендации


Ұқсас жұмыстар

Оқу процесінде бағалау жүйесін қолдану маңызы
Информатика пәні бойынша критерийлі-бағытталған тест тапсырмаларын жасау әдістері.
Бағалау жүйесінің айырмашылықтары
Фармацевтикалық қызметті ұйымдастыру негіздері. Дәрістер курсы
Анатомия ғылымының салалары
Д.И.Менделеевтің периодтық жүйесі» тарауын конструкциялық технология арқылы оқыту
Орта мектептің химия курсында «Бейорганикалық қосылыстардың негізгі кластары» тарауын В.М.Монахов технологиясымен оқыту әдістемесі
Жоғары оқу орындарында Қазақ диалектологиясы пәнін модульдік технология арқылы оқыту
Тест және тестілеу жүйесі
Бастауыш мектепте математиканы оқыту ерекшеліктері