Тематика и содержание СРС и СРСП:

СРСП по курсу «Теория и методика преподавания «Художественный труд»» проводится в следующих формах: презентация, выступление, обсуждение, обмен мнениями, проведение фрагментов заданий, интервьюирование, рекламирование, творческие работы. СРСП является логическим продолжением СРС, где студент имеет возможность представить и выступить со своей работой, защитить свой проект. 

При оценке таких форм СРСП, как дискуссия, презентация, обсуждение, обмен мнениями оцениваются знание содержания материала, умение репродуцировать знания, логика и образность суждения, умение "слушать" собеседника, активное участие в обсуждении.

Тема (СРС)

Цель и содержание

Список литературы

Баллы

Сроки выполнения

Форма контроля (СРСП)

Для І рубежного контроля

1.     

Тема 1. Значение конструирования в формировании личности ребенка

Цель: обосновать значение конструирования в жизни ребенка   

Содержание:

1. Характеристика конструктивно – творческой деятельности.

2.  Значение технических способностей в жизни человека.

3. Конструктивная деятельность в условиях подготовки к школе

осн. 3, 6, 9, 10, 11. 

100

Конспект занятия  по конструированию в 1 классе

2.     

Тема 2. Особенности конструктивной деятельности школьников

Цель: раскрыть особенности конструктивной деятельности школьников

Содержание:

1.Что такое «детское конструирование»
2. Виды конструирования

осн. 1, 3, 6, 7, 9, 10, 11.

100

Конспект занятия  по конструированию в 2 классе

3.     

Тема 3. Способы обучения конструированию

Цель: раскрыть способы обучения конструированию.

Содержание:

1. Основные приемы обучения конструированию

2. Подготовительная к школе группа.

осн. 2, 7, доп. 12, 13.

100

Конспект занятия  по конструированию в 3 классе

Для ІІ рубежного контроля

4.     

Тема 4. Декоративно прикладное искусство разных народов и методика обучения

Цель: обосновать сущность декоративно прикладного искусства разных народов и методика обучения.

Содержание:

1. Художественное ремесло. Керамическая игрушка.

2. Художественное ремесло. Виды росписи.

осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8.

100

Конспект занятия по ручному труду в 1 кассе

5.     

Тема 5. Прикладное искусство казахов

Цель: раскрыть особенности прикладного искусства казахов.

Задачи:

1. раскрыть виды ковроткачества;

2. раскрыть пути совершенствования речи учителя.

Рассматриваемые вопросы:

1.Виды ковроткачества.

2.Виды войлоковаляния

3.Ювелирное дело.

4.Художественная обработка дерева.

5.Художественная обработка кожи.

осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8.

100

Конспект занятия по ручному труду в 2 кассе

6.     

Тема 6. Казахский орнамент.

Цель: раскрыть виды казахского орнамента.

Содержание:

1. Орнаментальное искусство казахов.

2. Виды казахского орнамента

осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8.

100

Конспект занятия по ручному труду в 3 кассе


Ұқсас жұмыстар

Вуздағы кафедра құжат айналымын DELPHI көмегімен дамытуды ұйымдастыру
УСИЛИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Қазақ тілі синтаксисін қатысымдық-танымдық тұрғыдан оқытудың ғылыми- әдістемелік негіздері (ЖОО филолог мамандықтары үшін)
Ерекше білімді қажет ететін баланың жеке оқу бағдарламасын жобалау
Тіл мәдениетінің сипаты
2003 жылы тіл мен әдебиет саласы бойынша бекітілген кейбір терминдердің қалыптасуы, бірізділігі, жүйелілігі
Мультимедиялық технология» бойынша электронды оқу құралын құрастыру
Акционерлік қоғамның қаржылық жағдайына жүргізілген талдау
Web-технологиялар көмегімен html пәні бойынша электронды оқулық
Web-технология бойынша электронды оқу кұралын құрастыру