17. Контроль знаний Форма итогового контроля: устный экзамен.

Вопросы заданий полностью соответствуют содержанию изученного материала в течение академического семестра:

ü     Методика обучения правилам безопасности труда и личной гигиены при работе с материалами инструментами.

ü     Сведения о видах бумаги, ее назначении.

ü     Методика обучения конструированию разных видов зданий с использованием различных деталей.

ü     Анализ и синтез образцов построек, функциональное значение и пространственное расположение

ü     Методика обучения коллективным постройкам с использованием различных деталей

ü     Методика создания конструкций по заданным условиям.

ü     Работа в соответствии с замыслом

ü     Методика формирования интеллектуальных навыков, анализ объекта, выделение его частей, деталей, особенностей величины, форм

ü     Знакомство с природным материалом, правилами безопасности в работе с инструментами.

ü     Приемы соединения из природных материалов

ü     Методика обучения конструированию из готовых форм, вырезанию деталей и элементов из цветной бумаги.

ü     Методика обучения конструированию различных материалов (грузовики, молоковоз, панелевоз)

ü     Методика обучения изготовлению игрушек из ниток.

ü     Знакомство с методами и приемами работы с шерстяными нитками.

ü     Методика обучения конструированию  изделий с использованием катушек, изображения фигурок в движении.

ü     Методика обучения конструированию из готовых спичечных коробок с использованием деталей для закрепления

ü     Методика обучения лепке снежных фигурок

ü     Методика обучения работе с разделением труда по операциям

ü     Методика создания композиций  с помощью разноцветных льдинок

Методика обучения конструированию из бросового материала


Ұқсас жұмыстар

Құқықтану мамандығы бойынша элективті пәндер тізімі
Информатика пәні бойынша критерийлі-бағытталған тест тапсырмаларын жасау әдістері.
Тест және тестілеу жүйесі
Бастауыш мектепте математиканы оқыту ерекшеліктері
Оқу процесінде бағалау жүйесін қолдану маңызы
ЦГПП қосалқы станциясының АТҚ-110кВ электрмен жабдықтау объектілерін жобалау
Оқушылардың оқу жетістіктерін бағалаудың критерийлері
Фармацевтикалық қызметті ұйымдастыру негіздері. Дәрістер курсы
Тест тапсырмаларын құрастыру
Бағалау жүйесінің айырмашылықтары