17. Контроль знаний Форма итогового контроля: устный экзамен.
Вопросы заданий полностью соответствуют содержанию изученного материала в течение академического семестра:
ü Методика обучения правилам безопасности труда и личной гигиены при работе с материалами инструментами.
ü Сведения о видах бумаги, ее назначении.
ü Методика обучения конструированию разных видов зданий с использованием различных деталей.
ü Анализ и синтез образцов построек, функциональное значение и пространственное расположение
ü Методика обучения коллективным постройкам с использованием различных деталей
ü Методика создания конструкций по заданным условиям.
ü Работа в соответствии с замыслом
ü Методика формирования интеллектуальных навыков, анализ объекта, выделение его частей, деталей, особенностей величины, форм
ü Знакомство с природным материалом, правилами безопасности в работе с инструментами.
ü Приемы соединения из природных материалов
ü Методика обучения конструированию из готовых форм, вырезанию деталей и элементов из цветной бумаги.
ü Методика обучения конструированию различных материалов (грузовики, молоковоз, панелевоз)
ü Методика обучения изготовлению игрушек из ниток.
ü Знакомство с методами и приемами работы с шерстяными нитками.
ü Методика обучения конструированию изделий с использованием катушек, изображения фигурок в движении.
ü Методика обучения конструированию из готовых спичечных коробок с использованием деталей для закрепления
ü Методика обучения лепке снежных фигурок
ü Методика обучения работе с разделением труда по операциям
ü Методика создания композиций с помощью разноцветных льдинок
Методика обучения конструированию из бросового материала
Құқықтану мамандығы бойынша элективті пәндер тізімі
Информатика пәні бойынша критерийлі-бағытталған тест тапсырмаларын жасау әдістері.
Тест және тестілеу жүйесі
Бастауыш мектепте математиканы оқыту ерекшеліктері
Оқу процесінде бағалау жүйесін қолдану маңызы
ЦГПП қосалқы станциясының АТҚ-110кВ электрмен жабдықтау объектілерін жобалау
Оқушылардың оқу жетістіктерін бағалаудың критерийлері
Фармацевтикалық қызметті ұйымдастыру негіздері. Дәрістер курсы
Тест тапсырмаларын құрастыру
Бағалау жүйесінің айырмашылықтары