14. Контроль знаний

Вопросы или тесты для 1 рубежного контроля

1.    Сущность и содержание интерактивного обучения.

2.    Дайте определение следующим терминам: интеракция, интеракционизм, интерактивные методы обучения.

3.    Классификация интерактивных методов обучения.

4.    Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей обучающихся.

5.    Интерактивные методы как комплекс педагогических условий.

6.    Эффективность применения интерактивных методов обучения.

7.    Основные требования к учителю при использовании интерактивных методов обучения.

8.    Теория целостного педагогического процесса.

9.    Компоненты целостного педагогического процесса.

10.                       Этапы педагогического процесса.

         - Вопросы или тесты для 2 рубежного контроля

1.    Исторический экскурс о развитии и совершенствовании интерактивных методов обучения в педагогике.

2.    Теория интеракционизма Дж. Мида.

3.    Дискуссия. Искусство задавать вопросы.

4.    Виды групповых дискуссий. Техники их организации.

5.    Организация и технология проведения групповой дискуссии.

6.    Укажите преимущества дискуссии по сравнению с другими методами обучения.

7.    Трудности при проведении дискуссии.

8.    Метод «мозгового штурма»: назначение и основные признаки.

9.    Технология подготовки и проведения «мозгового штурма».

10.                       Возможности игры как метода обучения.

11.                       Особенности кейс-метода.

12.                       Ролевые игры: сущность, классификация, методика подготовки и проведения.

13.                       Характерные признаки ролевой игры.

14.                       Психодраматический подход Дж. Морено. Д.Киппер.

15.                       Основные принципы использования ролевых игр.

16.                       Процедура проведения ролевой игры (подготовка к проведению ролевой игры, проведение ролевой игры, подведение итогов игры).

17.                       Технология проведения деловой игры.

18.                       Общие рекомендации по использования игр в обучении.

19.                       Технология разработки учебного проекта.

20.                       Классификация проектов.

         - Вопросы к экзамену

1.    Сущность и содержание интерактивного обучения.

2.    Дайте определение следующим терминам: интеракция, интеракционизм, интерактивные методы обучения.

3.    Классификация интерактивных методов обучения.

4.    Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей обучающихся.

5.    Интерактивные методы как комплекс педагогических условий.

6.    Эффективность применения интерактивных методов обучения.

7.    Основные требования к учителю при использовании интерактивных методов обучения.

8.    Теория целостного педагогического процесса.

9.    Компоненты целостного педагогического процесса.

10.                       Этапы педагогического процесса.

11.                       Исторический экскурс о развитии и совершенствовании интерактивных методов обучения в педагогике.

12.                       Теория интеракционизма Дж. Мида.

13.                       Дискуссия. Искусство задавать вопросы.

14.                       Виды групповых дискуссий. Техники их организации.

15.                       Организация и технология проведения групповой дискуссии.

16.                       Укажите преимущества дискуссии по сравнению с другими методами обучения.

17.                       Трудности при проведении дискуссии.

18.                       Метод «мозгового штурма»: назначение и основные признаки.

19.                       Технология подготовки и проведения «мозгового штурма».

20.                       Возможности игры как метода обучения.

21.                       Особенности кейс-метода.

22.                       Ролевые игры: сущность, классификация, методика подготовки и проведения.

23.                       Характерные признаки ролевой игры.

24.                       Психодраматический подход Дж. Морено. Д.Киппер.

25.                       Основные принципы использования ролевых игр.

26.                       Процедура проведения ролевой игры (подготовка к проведению ролевой игры, проведение ролевой игры, подведение итогов игры).

27.                       Технология проведения деловой игры.

28.                       Общие рекомендации по использования игр в обучении.

29.                       Технология разработки учебного проекта.

30.                       Классификация проектов.

 


Ұқсас жұмыстар

Оқушылардың оқу жетістіктерін бағалаудың критерийлері
Бастауыш мектепте математиканы оқыту ерекшеліктері
ҮЙДЕ ОҚЫТЫЛАТЫН БАЛАЛАРДЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІНІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫМЕН ОҚЫТУ
Зияткерлік тәрбие, ақпараттық мәдениет тәрбиесі
DLS және ISDN технологиялары
МӘДЕНИ КЕҢІСТІКТІҢ МИФОЛОГИЯЛЫҚ УАҚЫТЫ
Оқу процесінде бағалау жүйесін қолдану маңызы
Информатика пәні бойынша критерийлі-бағытталған тест тапсырмаларын жасау әдістері.
ATM over ADSL технологиясы
Өндірістік сабақтарың ұйымдыстыру