Критерии оценки

  Текущий контроль:

·                 Умение высказываться по программной теме;

·                 Ситуационные задачи;

·                 Выполнение письменных заданий, рефератов, контрольных работ;

·                 Составление кроссвордов по дисциплине;

·                 Сравнительный анализ пройденных тем;

·                 Рубежный контроль.

Итоговый контроль:

·                       Аттестация;

·                       Экзамен.

   7. Информация по оценке

Политика выставления оценок основана на следующих принципах:

·                   объективность

·                   прозрачность

·                   высокая дифференциация

Критерии оценки

Посещение лекции 1 час=0.5 балла

0.5 балла * 15 = 15 баллов.

Работа на семинаре от 0.25 до 1 балла

1балл*15=15 баллов

Работа на СРСП

1 час=1/3 балла

1/3 балла * 45 = 15 баллов.

Работа СРС

1 час=1/3 балла

1/3 балла * 15 = 15 баллов

ИКИ – 60 баллов.

Критерии, предназначенные для оценки зна­ний студентов на семинарах, СРСП, рубежного контроля:

При оценивании знаний студента следует принимать во внимание то, что ответ должен удовлетворять следующим требованиям:

1) ответ должен быть верным, т. е. студент при ответе должен воспроизводить материал точно, без искажений;

2) ответ должен быть полным, т. е. студент должен осветить все основ­ные частные вопросы, необходимые для достаточного обоснования ответа на поставленный перед ним вопрос;

3) речь студента должна быть грамотной, т. е., студент должен знать все термины, необходимые для ответа на поставленный вопрос и свободно оперировать ими;

4) студент должен обладать достаточными навыками применения полу­ченных им знаний: уметь анализировать теоретические положения и делать из них необходимые ему выводы; а также проводить анализ правовых норм и применить их к конкретным ситуациям

- Оценка «отлично» (5) ставится студенту в том случае, если каждое из ука­занных выше условий соблюдено не менее, чем на 90%.

- Оценка «хорошо» (4) ставится студенту в том случае, если каждое из ука­занных выше условий соблюдено не менее, чем на 75%.

- Оценка «удовлетворительно» (3) ставится студенту в том случае, если каждое из указанных выше условий соблюдено не менее, чем на 50 %.

- Оценка «неудовлетворительно» (2) ставится студенту в том случае, если каждое из указанных выше условий соблюдено менее, чем на 50%.

Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы.

Оценка «отлично» (А, и А-). Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» (В+, В и В-). Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» (С+, С., С-, D+, и D). Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, неточности, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систе­матизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» (F). Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

Итоговая оценка подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки, как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю.

При подсчете рейтинга допуска обязательно учитываются оценки текущего контроля, рубежного контроля, оценки по защите расчетно-графических, курсовых работ (проектов).

Текущий контроль успеваемости включает текущие оценки: оценки, полученные на семинарских и практических занятиях, за выполненные лабораторные работы, домашние задания, задания самостоятельной работы и другие виды работ, предъявляемых преподавателем.

Итоговая оценка Иоц по дисциплине определяется по формуле (1):

Р1 + Р2

Иоц = ---------------------- × 0,6 + Э × 0,4,       (1)

2

где:

Р1 - процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

Р2 - процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

Э - процентное содержание экзаменационной оценки.

Буквенная система оценки учебных достижений

обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту

по четырехбалльной системе 

Оценка по

буквенной

системе

Цифровой

эквивалент

баллов

%-ное

содержание

Оценка по

традиционной

системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74

Удовлетворительно

С

2,0

65-69

С-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D

1,0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно


Ұқсас жұмыстар

Оқушылардың оқу жетістіктерін бағалаудың критерийлері
Ақпараттық технологиялардың қауіпсіздігі және аса маңызды объектілерді қорғау
Экологиялық сараптама және аудит пәні бойынша Оқу-әдістемелік кешен
Компанияның құнын бағалау әдітері
Сигнализация және байланыс дистанциясы қызметінің мақсаттары мен міндеттері
Тәрбие жұмысының тиімділігі мен диагностикасы
Критериалды бағалау оқушылардың оқу жетістіктерін бағалау жүйесі ретінде
Гобелен шығармаларының композициясын бағалау өлшемдері
Кіші жас оқушыларының креативтігін дамытудағы педагогикалық қолдау
Ауызша аударма