Лабораторно-практическая работа №1
Анализ фонда заработной платы
______________________________________________________________
Задание. Выполните анализ фонда заработной платы, используя данные в таблице. Рассчитать:
- относительную экономию по заработной плате
- коэффициент средней тяжести
Обязательно сделать выводы по получившимся результатам
Таблица 1.
Показатель |
Предшествующий |
Отчетный год |
От четный год к предшествующему, % |
||
План |
Отчет |
Выполнение плана, % |
|||
Фонд заработной платы, тыс. |
1109,0 |
1144,0 |
1167,4 |
102,0 |
105,6 |
руб. |
|||||
В том числе по хозяйству: |
106,1 |
||||
движения |
855,4 |
881,4 |
907,4 |
102,9 |
|
грузовому |
106,6 |
106,6 |
109,2 |
102,4 |
102,4 |
Численность работников, чел. |
620 |
628 |
633 |
100,8 |
102,1 |
В том числе по хозяйству: |
100,7 |
||||
движения |
457 |
456 |
460 |
100,8 |
|
грузовому |
71 |
73 |
76 |
104,1 |
107,0 |
пассажирскому |
18 |
19 |
18 |
95,0 |
100,0 |
административно-управлен |
37 |
40 |
39 |
97,6 |
105,4 |
ческий персонал |
|||||
прочие |
37 |
40 |
40 |
100,0 |
108,1 |
Среднемесячная заработная |
149,1 |
151,8 |
153,7 |
101,2 |
103,2 |
В том числе по хозяйству: |
|||||
движения |
156,0 |
161,1 |
164,5 |
102,1 |
105,5 |
грузовому |
125,1 |
121,4 |
119,3 |
98,2 |
95,4 |
административно - управленческому персоналу |
168,0 |
157,8 |
156,4 |
99,1 |
93,1 |
прочим работникам |
111,3 |
119,1 |
|||
Переработано вагонов, тыс. |
2029 |
2090 |
2172 |
103,9 |
107,0 |
Переработано груза, тыс. т |
4285,4 |
4380 |
4714 |
107,6 |
110,0 |
Производительность труда одного работника в целом по |
3272,5 |
3328 |
3431 |
103,1 |
104,8 |
по хозяйству движения |
4440 |
4583,5 |
4721,5 |
103,9 |
106,3 |
по грузовому хозяйству, |
60,4 |
60,0 |
62,0 |
103,3 |
102,6 |
Средняя заработная плата с |
|||||
из фонда материального |
160,3 |
155,0 |
160,9 |
103,8 |
100,4 |
В том числе по хозяйству: |
|
||||
движения |
168,4 |
161,2 |
179,3 |
111,2 |
106,2 |
грузовому |
132,6 |
132,5 |
134,8 |
101,7 |
101,7 |
административно - управ |
187,2 |
175,2 |
207,4 |
118,3 |
110,8 |
112,7 |
125,1 |
127,0 |
101,5 |
112,7 |
|
прочим работникам |
«Вокалдық-хор тәрбиелеу» пәнінен дәрістің қысқаша конспектісі
МАКУЛАТУРА ТАЛШЫҚТЫ ШИКІЗАТ РЕТІНДЕ
Психологиялық кеңес берудің мақсаты
Автомобильдердің электротехникалық және электрондық жабдықтары -курсы мазмұны және әдістемесі
Психологиялық қызметтің дамуы
Психокоррекция туралы мәліметтер
ЖОҒАРЫ МАТЕМАТИКА ПӘНІН ОҚЫТУДА 3DS MAX БАҒДАРЛАМАСЫН ҚОЛДАНУ ӘДІСТЕМЕСІ
Қашықтықтан оқыту технологиялары негізінде студенттердің танымдық іс- әрекетін қалыптастыру
Ш.Қ.Сәтбаеваның ғылыми мұрасы
ОРТА МЕКТЕПТЕ ХИМИЯНЫ ОҚЫТУДА БЕЛСЕНДІ ӘДІСТЕРДІ ҚОЛДАНУ