1. Опишите возможности использования электронной почты в организации межличностного общения. Какие ограничения накладывает электронная почта на такое общение?
2. Какими возможностями обладает электронная почта и другие популярные сервисы сети Интернет по передаче и представлению мультимедиа-информации?
3. Как можно использовать электронную почту для достижения целей обучения школьников?
4. Что такое телеконференции? Чем они отличаются от электронной почты? В каких случаях целесообразно использовать телеконференции, а в каких - электронную почту?
5. Опишите преимущества использования учебных телеконференций в общем среднем образовании.
6. Какие программные средства используют для организации телеконференций, проводимых с использованием мультимедиа-технологий?
7. Как осуществляется автоматизированный поиск мультимедиа-информации в сети Интернет?
8. Что такое образовательный Интернет-портал? Каковы его возможности по каталогизации и рубрикации образовательных мультимедиа-ресурсов?
9. Какие ограничения накладываются на разработку и функционирование мультимедиа-ресурсов при включении их в состав образовательного Интернет-портала?
10. Опишите систему федеральных образовательных Интернет-порталов. Какое место в этой системе занимают образовательные мультимедиа-ресурсы?
11. Опишите методы использования мультимедиа-ресурсов, получаемых по каналам сети Интернет в обучении школьников. Приведите примеры. Составьте план занятия (нескольких взаимосвязанных занятий) со школьниками с использованием мультимедиа-ресурсов по выбранной вами тематике.
12. Что такое Web-сайт? Какой Web-сайт следует считать образовательным?
13. Как формируются адреса Web-сайтов? Приведите примеры адресов Web-сайтов, содержащих образовательные мультимедиа-ресурсы.