1 вариант
1. Закономерности роста и развития организма ребенка.
2. Возрастные особенности слухового анализатора. Гигиена слуха.
3 Гигиенические требования к детской одежде и обуви.
2 вариант
1. Общий план строения и развития нервной системы.
2. Работоспособность детей и подростков.
3. Гигиенические требования к организации труда учащихся.
3 вариант
1. Основные свойства и функции элементов нервной системы.
2. Гигиена физического воспитания.
3. Кровь и ее состав, функции ее компонентов.
4 вариант
1. Рефлекс как основная форма нервной деятельности.
2. Гигиена письма и чтения.
3.Возрастные особенности реакции сердечно-сосудистой системы на физические нагрузки.
5 вариант
1. Функциональное значение различных отделов нервной системы.
2. Гигиенические требования к режиму школьников.
3. Строение и функция органов дыхания и их возрастные особенности.
6 вариант
1. Условные и безусловные рефлексы, их отличия, механизм и условия образования, значение, торможение.
2. Гигиенические требования к расписанию в школе и колледже.
3. Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей и подростков.
7 вариант
1. Общие закономерности функций анализаторов.
2. Гигиенические требования к организации питания детей и подростков.
3.Система пищеварения. Строение, функции её отделов. Физиология системы.
8 вариант
1. Возрастные особенности слухового анализатора. Гигиена слуха.
2. Физиология сна. Гигиена сна у детей и подростков.
3. Обмен жиров, белков и углеводов и его возрастные особенности.
9 вариант
1. Интегративные процессы в ЦНС как основа психических функций.
2. Питание учащихся и гигиенические требования к его организации.
3. Развитие двигательных навыков, совершенствование координации движений с возрастом.
10 вариант
1. Сигнальные системы и типы высшей нервной деятельности.
2. Возрастные особенности слухового анализатора. Гигиена слуха.
3. Эндокринная система. Железы внутренней секреции.