4. Рекомендуемая литература и ресурсы

Скачать

Литература:

Основная:

1.     Занина Л.,Меньшикова Н. Основы педагогического мастерства:Учеб. пособие.-Ростов н/Д.:Феникс,2003

2.     Булатова, О.С.   Искусство современного урока: учеб.пособ.для вузов .-М.:Академия,2006

3.     Андриади И.П. Основы пед.мастерства.-М,1999

4.     Основы педагогического мастерства. Под ред. Зязюна И.А.-Киев,1987

5.     Мишаткина Т.В. Педагогическая этика.-Ростов н/Д.:Феникс,2004.-303 с.

6.     Сталкин М.И. Профессиональные способности педагога.-М.,1998

7.     Кайдарова А.Д., Масырова Р.Р. Теория и технология формирования профессиональных интересов у будущих учителей в условиях университетского образования.- Алматы, 2005

8.     Булатова О.С. Педагогический артистизм.-М.: Академия,2001

9.     Кондрашова Л.М. Сборник пед. задач.-М.: Просвещение,1987

10.           Успанов, К.С.   Теория и практика формирования профессионально значимых качеств у будущих учителей.-Алматы,1998

11.           Крупенин Л.А., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов.-Ростов н/Д.:Феникс,1995

12.           Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера.-М.: ВЛАДОС,2000.-301 с.

13.           Личность и профессия:психологическая поддержка и сопровождение/Под ред. Л.М. Митиной.-М.,2005

14.           Концепция развития образования РК до 2015 года от 24 февраля 2004г.

15.           Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие. - М., 2004

16.           Хмель Н.Д. Особенности формирования педагогической культуры будущего учителя /Н.Д. Хмель, Т.Ш. Куанышев А.А. Молдажанова. - Алматы, 1996

17.           Грехнев В.С. Культура педагогического общения.- М.,1990

Дополнительная:

  1. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя.-М.:Академия,2004.-319 с.
  2. Левина М.М. Технология прфессионального педагогического образования.-М.:Академия,2001.-271 с.
  3. Горовая В.И. Педагогическая деятельность в системе современного человекознания.М.:ИЛЕКСА,АГРУС, 2005.-167 с.
  4. Педагогика профессионального образования/ Под ред. В.А. Сластенина.-М.:Академия,2004.-368 .
  5. Китаева М. Успешный учитель-успешный ученик:Практ.пособие для педагогов.-Ростов н/Д.:Феникс, 2003.-224 с.
  6. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. - СПб.,2005
  7. Мудрик А.В.Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986
  8. Лысенкова С.Н.Когда легко учиться. – М., 1985
  9. Рыданова И.И. Основы педагогики  общения. – Минск, 1998
  10. Кан-Калик В.А.Учителю о педагогическом общении. – М., 1986
  11. Педагогическое консультирование :учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / под ред. В.А.Сластёнина, И.А.Колесниковой.-М.:Академия,2006.
  12. Смирнов В.,Смирнова Л.Учить с верным успехом:Учеб. пособие.-М.:Логос,2003.-304 с.
  13. Леви Д. Искусство быть собой.-М.,1990, 1991
  14. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя.Из опыта учителя-М.,1985
  15. Терехов П.П. Формирование педагогической компетентности специалиста социокультурной сферы //Педагогика.-2003.- №1
  16. Жантлеуова, Ш.К. Профессиональная компетентность будущего    учителя   в условиях педагогической практики  //Вестник КазНУ, серия "педагогические науки". - 2004. - №1.- С.25-29с.


Скачать


zharar.kz