Литература:
Основная:
1. Занина Л.,Меньшикова Н. Основы педагогического мастерства:Учеб. пособие.-Ростов н/Д.:Феникс,2003
2. Булатова, О.С. Искусство современного урока: учеб.пособ.для вузов .-М.:Академия,2006
3. Андриади И.П. Основы пед.мастерства.-М,1999
4. Основы педагогического мастерства. Под ред. Зязюна И.А.-Киев,1987
5. Мишаткина Т.В. Педагогическая этика.-Ростов н/Д.:Феникс,2004.-303 с.
6. Сталкин М.И. Профессиональные способности педагога.-М.,1998
7. Кайдарова А.Д., Масырова Р.Р. Теория и технология формирования профессиональных интересов у будущих учителей в условиях университетского образования.- Алматы, 2005
8. Булатова О.С. Педагогический артистизм.-М.: Академия,2001
9. Кондрашова Л.М. Сборник пед. задач.-М.: Просвещение,1987
10. Успанов, К.С. Теория и практика формирования профессионально значимых качеств у будущих учителей.-Алматы,1998
11. Крупенин Л.А., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов.-Ростов н/Д.:Феникс,1995
12. Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера.-М.: ВЛАДОС,2000.-301 с.
13. Личность и профессия:психологическая поддержка и сопровождение/Под ред. Л.М. Митиной.-М.,2005
14. Концепция развития образования РК до 2015 года от 24 февраля 2004г.
15. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие. - М., 2004
16. Хмель Н.Д. Особенности формирования педагогической культуры будущего учителя /Н.Д. Хмель, Т.Ш. Куанышев А.А. Молдажанова. - Алматы, 1996
17. Грехнев В.С. Культура педагогического общения.- М.,1990
Дополнительная: