6. Темы и содержания СРС и СРСП

Скачать

Тема (СРС)

Цель и содержание

Список литературы

Баллы

Сроки выполнения

Форма контроля (СРСП)

Для І рубежного контроля

1

Педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание

Цель: усвоение понятия «педагогическое мастерство»

Содержание: изучить и проанализировать материал, выписать цитаты о «педагогическом мастерстве»

осн. 3, 6, 9, 10, 11. 

100

1 нед

Конспект

2

Профессионально-педагогическая деятельность – основа становления педагогического мастерства

Цель: раскрыть роль артистизма  в деятельности учителя. 

Содержание:

проанализировать материал о необходимость владения артистическими умениями в деятельности учителя начальных классов. Составление и красочное оформление «копилки» упражнений для развития артистических умений.

осн. 1, 3, 6, 7, 9, 10, 11. 

100

2 нед

Сообщение и Копилка упражнений

3

Педагогическая эрудиция и компетентность как условия педагогического мастерства

Цель: раскрыть сущность понятия  «компетентность»; значение компетентности педагога.

Содержание: проанализировать материал о значении компетентности учителя начальных классов и написание на их основе реферата.

осн. 2, 7, доп. 12, 13.

100

3 нед

Реферат

4

Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства

Цель: определить необходимость педагогической техники в деятельности учителя начальных классов.

Содержание: анализ литературы по определению необходимости педагогической техники в деятельности учителя начальных классов.

Составление схемы «Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства»

осн. 3, 4, 9, 11, 12.

100

4-5 нед

Схема

5

Речь педагога как условие педагогического мастерства

Цель: раскрыть роль речи в деятельности учителя. 

Содержание: проанализировать речь учителя с позиции условия педагогического мастерства. Составление брошюры «Как развивать культуру речи учителя»

осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8.

100

6-7 нед

Брошюра (не менее 9-10 пунктов)

Для ІІ рубежного контроля

6

Педагогическое общение в структуре профессионального мастерства

Цель: раскрыть роль общения в деятельности учителя. 

Содержание: проанализировать условия воспитания культуры общения. Составление памятки «Как развивать культуру общения учителя»

осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8.

100

8-9 нед

Памятка (не менее 9-10 пунктов)

7

Педагогическая этика и такт как основополагающие элементы педагогического общения

Цель: определить значение педагогической культуры в деятельности педагога.

Содержание: написание эссе на заданную тему с использованием выражений «я считаю…», «по моему мнению…», «проанализировав …».

осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8.

100

10-11 нед

Эссе

8

Коммуникативное воздействие как форма педагогического общения

Цель: формировать систему знаний о видах коммуникативного воздействия на личность в педагогическом общении

Содержание: составление схемы «Способы коммуникативного воздействия на психику людей в педагогическом общении»

осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8.

100

12 нед

Схема

9

Самовоспитание и становление профессионального мастерства учителя начальных классов

Цель: определить значение самовоспитания в деятельности педагога.

Содержание: проанализировать материал, определить виды деятельности по самовоспитанию студентов – будущих учителей начальных классов

осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8.

100

13 нед

Реферат

10

Мастерство учителя начальных классов в управлении учебно-воспитательным процессом начальной школы

Цель: закрепление знаний студентов о мастерстве учителя начальных классов

Содержание: проанализировать материал. Составление рекламного листа модели личности учителя-«мастера» начальных классов

осн. 1, 3, 6, 7, 9, 10, 11. 

100

14-15 нед

Модель личности учителя «мастера» на свео усмотрение


Скачать


zharar.kz