Форма контрольно-измерительных средств рубежного контроля представлена в таблице заданий СРСП:
Для І рубежного контроля
Вопросы:
1. Педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание
2. Профессионально-педагогическая деятельность – основа становления педагогического мастерства
3. Педагогическая эрудиция и компетентность как условия педагогического мастерства
4. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства
5. Речь педагога как условие педагогического мастерства
Для ІІ рубежного контроля
Вопросы:
1. Педагогическое общение в структуре профессионального мастерства
2. Педагогическая этика и такт как основополагающие элементы педагогического общения
3. Коммуникативное воздействие как форма педагогического общения
4. Самовоспитание и становление профессионального мастерства учителя начальных классов
5. Мастерство учителя начальных классов в управлении учебно-воспитательным процессом начальной школы