Форма контрольно-измерительных средств рубежного контроля представлена в таблице заданий СРСП:
Для І рубежного контроля
Вопросы:
1. Сущность и содержание интерактивного обучения.
2. Дайте определение следующим терминам: интеракция, интеракционизм, интерактивные методы обучения.
3. Классификация интерактивных методов обучения.
4. Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей обучающихся.
5. Исторический экскурс о развитии и совершенствовании интерактивных методов обучения в педагогике.
6. Теория интеракционизма Дж. Мида.
Для ІІ рубежного контроля
Вопросы:
1. Дискуссия. Искусство задавать вопросы.
2. Виды групповых дискуссий. Техники их организации.
3. Организация и технология проведения групповой дискуссии.
4. Укажите преимущества дискуссии по сравнению с другими методами обучения.
5. Трудности при проведении дискуссии.
6. Метод «мозгового штурма»: назначение и основные признаки.
Технология подготовки и проведения «мозгового штурма».