Цель: изучить философские, психолого-педагогические исследования по проблеме интерактивных методов обучения. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.
План.
1.Исторический экскурс о развитии и совершенствовании интерактивных методов обучения в педагогике.
В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:
Возникновение интерактивных методов обучения. Основные этапы развития интерактивных методов обучения.
Литература
1. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. Минск, 2002 – с.195
2. Якиманская И.С. Развивающее обучение.// Педагогика– М,1979–с.71
3. Вентцель К. Н. Свободное воспитание: сб. научных трудов. – М.: Педагогика, 1993г.- с.342
4. Коротаева Е. В. Погружение в общение. //Директор школы , 2000г.– №1, с.50–55
5. Кавтарадзе Д.Н. Интерактивные методы: обучение пониманию// Биология в школе. 1998г. –№3, с.33
6. Философский энциклопедический словарь/ гл.редакция: Л.Ф.Ильичев, П.Н.Федосеев, С.М.Ковалев и др.М.: Сов.энциклопедия, 1983– с.840