Цель: расширить знания о теории целостного педагогического процесса, о компонентах целостного педагогического процесса.
План.
1. Этапы педагогического процесса.
2. Педагогическое взаимодействие: сущность и принципы
В процессе изучения темы следует выделить главные моменты: этапы педагогического процесса, педагогическое взаимодействие: сущность и принципы.
Литература
1. Тесленко А.Н. Педагогика: Учебное пособие для магистрантов – Астана: ЕАГИ, 2010.-465с.
2. Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса: учебное пособие. – Алматы, 2002г.
3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001г. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.