Цель: изучение теории и технологии применения метода «мозгового штурма». Закрепление навыков самостоятельной работы с научной литературой.
План.
1. Метод «мозгового штурма»: назначение и основные признаки.
В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:
Понятие и сущность метода «мозгового штурма».
Литература
1. Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.
2. Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.
3. Асанбекова Г.С., Мухтарова А.К. «Интерактивные методы обучения», Алматы, 2005.
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.
5. Панфилова А.П. Технологии генерирования идей: мозговой штурм и методы синектики//Новые знания. -2002.-№1.