Практическое занятие 11. «Кейс-метод — метод коллективного анализа ситуаций. Методика проведения занятий с его использованием»

Скачать

Цель: освоить технологию подготовки и проведения занятий с использованием кейс-метода. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

План.

1. Понятие о кейс-методе, его возможности в обучении школьников.

2. Источники и этапы создания кейса.

В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:

Кейс-метод – метод коллективного анализа ситуаций. Источники и этапы создания кейса.

Литература

1.     Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.

2.     Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.

3.     Асанбекова Г.С., Мухтарова А.К. «Интерактивные методы обучения», Алматы, 2005.

4.     Проект Управления образовательных и культурных программ Государственного Департамента США: он-лайновый курс основ кейс-метода [электронный курс] /casestudy@idc.org.ua //casestudy@idc.org.ua.—2004.- 25 декабря.

5.     Павлючков Г.А. Кейс-стади. Новая активная форма бизнес-образования:Учеб.пособие/ Г.А.Павлючков, О.А.Никифоров.- Кемерово, 1997


Скачать


zharar.kz