Цель: освоить технологию подготовки и проведения занятий с использованием кейс-метода. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.
План.
1. Понятие о кейс-методе, его возможности в обучении школьников.
2. Источники и этапы создания кейса.
В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:
Кейс-метод – метод коллективного анализа ситуаций. Источники и этапы создания кейса.
Литература
1. Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.
2. Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.
3. Асанбекова Г.С., Мухтарова А.К. «Интерактивные методы обучения», Алматы, 2005.
4. Проект Управления образовательных и культурных программ Государственного Департамента США: он-лайновый курс основ кейс-метода [электронный курс] /casestudy@idc.org.ua //casestudy@idc.org.ua.—2004.- 25 декабря.
5. Павлючков Г.А. Кейс-стади. Новая активная форма бизнес-образования:Учеб.пособие/ Г.А.Павлючков, О.А.Никифоров.- Кемерово, 1997