Практическое занятие 14. «Ролевая игра. Процедура проведения ролевой игры»

Скачать

Цель: определить значение ролевой игры в обучении школьников. Освоить процедуру проведения ролевой игры. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.

План.

1. Характерные признаки ролевой игры.

2. Психодраматический подход Дж. Морено. Д.Киппер.

В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:

Характерные признаки ролевой игры. Принятие роли. М.Форверг (присвоение внешних черт поведения, присвоение норм поведения, присвоение социальных задач, стоящих перед ролью). Психодраматический подход Дж. Морено. Д.Киппер.

Литература

1.     Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.

2.     Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.

3.     Кавтарадзе Д.Н.Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. Учеб.пособие для учителей. –М, .1998.

4.     Шевченко Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника// Учитель 2004-№5 с.12-17


Скачать


zharar.kz