Цель: определить значение ролевой игры в обучении школьников. Освоить процедуру проведения ролевой игры. Закрепить навыки самостоятельной работы с научной литературой.
План.
1. Основные принципы использования ролевых игр.
2. Процедура проведения ролевой игры (подготовка к проведению ролевой игры, проведение ролевой игры, подведение итогов игры).
В процессе изучения темы следует выделить главные моменты:
Основные принципы использования ролевых игр.
Процедура проведения ролевой игры (подготовка к проведению ролевой игры, проведение ролевой игры, подведение итогов игры). Формы подведения итогов игры.
Литература
1. Кайкенова Ж.К. Интерактивные формы и методы обучения государственных служащих: учебно–методическое пособие. Астана, 2008 г.
2. Активные и интерактивные методы и формы обучения студентов: Практикум /сост. Г.Б. Ахмеджанова, Ж.А. Шалдыбаев, С.Ш. Кадысов. – Павлодар: Кереку, 2009.
3. Кавтарадзе Д.Н.Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. Учеб.пособие для учителей. –М, .1998.
4. Шевченко Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника// Учитель 2004-№5 с.12-17