1. Информатизация образования и ее основные приоритеты
2. История развития средств ИКТ в школе.
3. Виды образовательных сред.
4. Этапы развития информационно-коммуникационных технологий в обучении.
5. Методические аспекты использования ИКТ в образовании.
6. Преимущества и недостатки использования ИТТ
7. Единая образовательная информационная среда вуза
8. Основные направления использования ИКТ: моделирование, учет и контроль, поддержка учебного процесса.
9. Общие подходы к оценке качества средств ИКТ в образовании. Эргономические и психологические требования к качеству образовательных средств ИКТ.
10. Классификация средств разработки ИКТ
11. Структурная организация электронного учебника
12. Оценка качества структур содержания, методов и приемов компьютерного обучения, контроля и учета знаний на основе различных подходов.
13. Электронные и виртуальные учебники.
14. Дистанционное обучение. Сетевое обучение и кейс-технологии.
15. Концепция управления оборудованием и автоматизированных учебных лабораторий
16. Организация передачи данных
17. Электронные системы тестирования.
18. Перспективы объектно-ориентированного подхода в Интернете. Распределение образовательных систем в глобальной сети.
19. Информационно-поисковые и информационно-справочные системы в обучении.
20. Использование телекоммуникационных мультимедиа-ресурсов в обучении школьников
21. Электронное учебное издание. Требование к составу, функции, содержанию, оформлению и документации.
22. Информационная культура. Основные компоненты информационной культуры.
23. Основные факторы информатизации образования.
24. Информационное общество и роль информатизации в его становлении
25. Нормативные документы по информатизации системы образования
26. Основные направления и механизмы реализации программы информатизации образования
27. Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования.
28. Перспективные направления развития ИТТ. Программы: умные вещи, интеллектуальные здания и жилище, интеллектуальная одежда, мобильные обучающие системы и др.
29. Средства разработки и применения электронных образовательных ресурсов. Электронные учебно-методические комплексы.
30. Базовые средства информатизации образования. Система средств обучения на базе ИТТ.
31. Средства автоматизации информационно-методического обеспечения учебного заведения.
32. Требования к программным средствам учебного назначения.
33. Оценка качества программного средства учебного назначения
34. Разработка программного средства учебного назначения с использованием инструментальных программных средств
35. Разработка теста по заданной теме школьного курса информатики с использованием инструментальных программных средств.
36. Разработка учебно-методических материалов на базе использования офисных технологий в процессе преподавания определенной темы данного общеобразовательного предмета.