№ |
Наименование темы |
Лекция |
Практ. |
СРСП |
СРС |
1. |
Тема 1. Значение конструирования в формировании личности ребенка |
2 |
2 |
5 |
5 |
2. |
Тема 2. Особенности конструктивной деятельности школьников |
2 |
2 |
5 |
5 |
3. |
Тема 3. Способы обучения конструированию |
2 |
2 |
5 |
5 |
4. |
Тема 4. Декоративно прикладное искусство разных народов и методика обучения |
3 |
3 |
5 |
5 |
5. |
Тема 5. Прикладное искусство казахов |
3 |
3 |
5 |
5 |
6. |
Тема 6. Казахский орнамент. |
3 |
3 |
5 |
5 |
7. |
Итого |
15 |
15 |
30 |
30 |