СРСП по курсу «Теория и методика преподавания «Художественный труд»» проводится в следующих формах: презентация, выступление, обсуждение, обмен мнениями, проведение фрагментов заданий, интервьюирование, рекламирование, творческие работы. СРСП является логическим продолжением СРС, где студент имеет возможность представить и выступить со своей работой, защитить свой проект.
При оценке таких форм СРСП, как дискуссия, презентация, обсуждение, обмен мнениями оцениваются знание содержания материала, умение репродуцировать знания, логика и образность суждения, умение "слушать" собеседника, активное участие в обсуждении.
№ |
Тема (СРС)
|
Цель и содержание |
Список литературы |
Баллы |
Сроки выполнения |
Форма контроля (СРСП)
|
Для І рубежного контроля |
||||||
1. |
Тема 1. Значение конструирования в формировании личности ребенка |
Цель: обосновать значение конструирования в жизни ребенка Содержание: 1. Характеристика конструктивно – творческой деятельности. 2. Значение технических способностей в жизни человека. 3. Конструктивная деятельность в условиях подготовки к школе
|
осн. 3, 6, 9, 10, 11. |
100 |
Конспект занятия по конструированию в 1 классе |
|
2. |
Тема 2. Особенности конструктивной деятельности школьников |
Цель: раскрыть особенности конструктивной деятельности школьников Содержание: 1.Что такое «детское конструирование»
|
осн. 1, 3, 6, 7, 9, 10, 11. |
100 |
Конспект занятия по конструированию в 2 классе |
|
3. |
Тема 3. Способы обучения конструированию |
Цель: раскрыть способы обучения конструированию. Содержание: 1. Основные приемы обучения конструированию2. Подготовительная к школе группа. |
осн. 2, 7, доп. 12, 13. |
100 |
Конспект занятия по конструированию в 3 классе |
|
Для ІІ рубежного контроля |
||||||
4. |
Тема 4. Декоративно прикладное искусство разных народов и методика обучения |
Цель: обосновать сущность декоративно прикладного искусства разных народов и методика обучения. Содержание: 1. Художественное ремесло. Керамическая игрушка. 2. Художественное ремесло. Виды росписи. |
осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8. |
100 |
Конспект занятия по ручному труду в 1 кассе |
|
5. |
Тема 5. Прикладное искусство казахов |
Цель: раскрыть особенности прикладного искусства казахов. Задачи: 1. раскрыть виды ковроткачества; 2. раскрыть пути совершенствования речи учителя. Рассматриваемые вопросы: 1.Виды ковроткачества. 2.Виды войлоковаляния 3.Ювелирное дело. 4.Художественная обработка дерева. 5.Художественная обработка кожи.
|
осн. 3, 8, 9, 12, доп. 1, 7, 8. |
100 |
Конспект занятия по ручному труду в 2 кассе |
|
6. |
Тема 6. Казахский орнамент. |
Цель: раскрыть виды казахского орнамента. Содержание: 1. Орнаментальное искусство казахов. 2. Виды казахского орнамента |
осн. 3, 8, 9, доп. 1, 7, 8. |
100 |
Конспект занятия по ручному труду в 3 кассе |